Gametitle-FNV.png
Gametitle-FNV.png
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Уолтер.

« Дитя моё, оглянись вокруг — везде яд и смерть, и в наших страданиях виновны такие люди, как Хек. »

Уолтер Фебус

Уолтер Фебус (англ. Walter Phebus) — персонаж Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Скотовод, приехавший на Стрип, чтобы отомстить Хеку Гундерсону.

Упрямый человек, который привык доводить дело до конца. Решив отомстить за отобранную землю, он не останавливается даже перед оплатой убийства родственника виновного. И даже жена не способна убедить его отказаться от мести.

Биография[править | править код]

Уолтер был фермером всю свою жизнь. У него и его жены Этель было собственное ранчо с толсторогами. Однажды Хек Гундерсон, богатый скотопромышленник из НКР, захватывающий чужие земли обманом и угрозами, завладел частью земли Фебусов.

Зная, что Гундерсон подкупает республиканских политиков, Уолтер не придумал лучшего способа восстановить справедливость, чем отомстить ему самостоятельно. Выследив Хека, он приехал на Стрип вместе с Этель.

Уолтер в Fallout: New Vegas[править | править код]

Курьер может встретить Уолтера и Этель в центральной части Стрипа. Разузнав, что Уолтер приехал в Нью-Вегас, чтобы отомстить Хеку Гундерсону, Курьер может предложить ему помощь.

Уолтер рассказывает, что Хек должен быть в «Ультра-Люкс», и он действительно оказывается там. Узнав, что Хек и его сын в городе, Уолтер нанимает Курьера убить их обоих. Курьер может выпросить у него 500 («Бартер» 80) или 1000 («Бартер» 90) крышек.

По просьбе Этель Курьер может убедить («Красноречие» 75 или «Восприятие» 7) Уолтера отказаться от мести.

Инвентарь[править | править код]

Появление[править | править код]

Уолтер Фебус появляется только в Fallout: New Vegas.