ФЭНДОМ

Gametitle-FO1

« «Ну, я вижу определенный потенциал... хе... У меня есть для тебя несколько игрушек, нормик... Убей для меня мутантов на водоразделе. Ну как, сможешь, а?»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Set — Destroy the Mutants1.ogg
»

Сет

« «Мутанты на водоразделе нуждаются в хорошей трепке. От этого растёт моя тень. Убей их и получишь награду. И информацию.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Set — Destroy the Mutants2.ogg
»

Сет

Уничтожить супермутантов в водоразделе (англ. Destroy the Super Mutants at the Watershed) — побочный квест, который выдаёт Сет, лидер наземных гулей Некрополя.

Описание Править

Сет опасается присутствия супермутантов в Некрополе и потому желает от них избавиться, но — руками Выходца из Убежища.

Прохождение Править

Агрессивный вариант Править

« Ступай к водоразделу, замочи мутантов. Выполнишь — живи дальше. Нет — мир праху твоему. »

Сет

После разговора с Сетом Выходец должен отправиться в Водораздел и убить всех супермутантов. После гибели последнего нужно вернуться к Сету с докладом (днём разговаривать не станет) и получить награду.

Всего Выходцу из Убежища будут противостоять шесть супермутантов, из которых Гарри — самый тяжеловооружённый.

Мирный вариант Править

« Эй, Гарри слышал о тебе! Разбитые чаны и всё такое! »

Гарри

Если военная база уничтожена до разговора с Гарри, то можно не обострять ситуацию и просто попрощаться с ним. Весь отряд снимется с дежурства и пойдёт к выходу с локации. Как только все супермутанты выйдут, можно докладывать Сету.

Заметки Править

  • Выходец из Убежища должен попасть в Некрополь до того, как пройдут 110 игровых дней, иначе все гули Некрополя будут убиты супермутантами Создателя. Если же Выходец убил Создателя раньше — гулям ничего не грозит.
  • Чада Собора разбегутся из Водораздела через день после смерти супермутантов.
  • Выполнение этого квеста убийством супермутантов приводит к вторжению армии Создателя в Некрополь через 30 дней, если Создатель не будет уничтожен раньше. При мирном решении вопроса вторжения не происходит.

Награда Править

Плюс в зависимости от репутации у Гаррета:

Если Вы нравитесь Гаррету:

Если Вы очень нравитесь Гаррету:

  • 200 крышек
  • Другая награда

Баги Править

Из-за ошибки в скриптах вторжение в Некрополь происходит независимо от состояния Создателя или способа выполнения квеста. Исправлено в патче от TeamX.