ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

Уничтожить собак, нападающих на браминов Гришэма (Ошибки перевода/Fallout 2|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Guard brahmin herd for Grisham) — побочный квест Fallout 2, проходимый в Модоке.

Описание Править

Суть квеста в том, чтобы отправиться ночью на выгон браминов Гришэма и уничтожить диких собак, которые попытаются убить скот. В идеале нужно сохранить жизнь всем браминам.

Прохождение Править

Гришэм, владелец скотобойни в Модоке, может нанять Избранного при попытке того закончить диалог с ним. Если высокий уровень интеллекта Избранного позволяет предварительно узнать, что за дело следует выполнить и какова награда, Гришем пояснит, что в последнее время со стороны холмов приходят дикие собаки, которые стали нападать ночью на его стада браминов, пасущихся в это время на выгоне. Гришем предлагает за спасение браминов 1000 $. В случае высокого показателя бартера Избранный может заподозрить Гришема, что тот что-то скрывает и что старик хочет кинуть его с деньгами. Гришем сознается, что подвох защиты браминов в том, что за каждого брамина, который погибнет на пастбище, вычтется им из награды Избранного — 100$ за каждого погибшего брамина.

В том случае, если интеллект Избранного низок, Гришем даст установку про плохих псов, которые убивают его хороших браминов. Очень велик риск того, что Избранный не сможет отказаться от просьбы.

Не отказав в просьбе Гришема, Избранный со своими напарниками (если они есть) перенесётся на выгон браминов Гришэма, где дождётся момента нападения 10 диких собак. Псы будут атаковать браминов с севера группами по одному-два и будут переключаться на Избранного и его напарников, если те начнут давать им отпор. Привлекая на себя внимание, Избранный сбережёт жизнь браминам, подвергшимся атаке собак. Сами же брамины будут спасаться бегством. После разборок с собаками Избранный должен покинуть выгон и вернуться в Модок.

Возвратившись к Гришэму, Избранный узнает, что тот послал одного из своих парней, который наблюдал на расстоянии, как Избранный защитил браминов. На основании истории с браминами, спасшимися от собак, Гришем будут вести расчёт, исходя из того, сколько браминов погибло, если таковые имеются. Если будут спасены все брамины, он поблагодарит Избранного и отдаст заслуженную награду в $1000.

В случае гибели всего поголовья Гришем сильно разозлится и потребует от Избранного возместить ему ущерб за потерянный скот в 1000 монет. Однако при высоком навыке бартера Избранный может припомнить, что брамины были довольно тощими, и может этим уболтать Гришема снизить цену до $750. Гришэм побагровеет и, цедя сквозь зубы, согласится взять деньги, впоследствии отказавшись разговаривать с Избранным.

Награда Править

  • 250 ОО за выполнение квеста;
  • 600 ОО за убитых собак;
  • $1000 за спасение всех браминов, не учитывая погибших (по $100 каждый).

Заметки Править

  • Если ни одного брамина не было убито, то после сдачи квеста дадут 250 ОО за спасение браминов (так же при одном убитом брамине на версии 1.02).
  • Впервые войдя в Модок, можно выйти на карту мира, снова кликнуть на кружке города и нажать на клавиатуре цифру 3 — Избранный попадёт на пастбище Гришэма. Вне зависимости от времени суток, брамины подвергнутся атаке собак. Даже если псы будут благополучно перебиты, при разговоре с Избранным Гришэм просит прекратить нападения, и Избранный снова окажется на пастбище. В том случае, когда квест уже фактически выполнен, нужно просто уйти с локации и получить награду.
  • Если хотя бы одна собака сбежала с поля боя, то по возвращении Избранного в Модок Гришэм скажет, что лишился всех браминов за одну ночь, и квест будет провален.
  • Квест не отмечается в Пип-бое.
  • Квест не будет считаться проваленным, если в ходе нападения собак выживет хоть один брамин.
МотельДом ФаррелаКурятникМотель РозыТуалетХлев