ФЭНДОМ

Gametitle-FO76

Уничтожитель бункеров (англ. Bunker Buster) — квест Fallout 76.

Описание Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

При заходе в локацию Заброшенная свалка и нахождении трупа у лифта начинается квест по поиску и последующему вступлению в Анклав.

Краткое прохождение Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Вам надо найти труп у лифта с голозаписью,которую надо будет прослушать.Потом найдя в одном из гнезд когтя смерти Голозапись обхода.В последствии попав в бункер и исследовав его ,вы получите доступ к бункеру «Уайтспринг».

Подробное прохождение Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Найдите вход в бункерПравить

Продолжайте осматривать пещеру, и вскоре вы найдете труп Агента – нужно следовать за кровавым следом на земле. Осмотрите тело и заберите все ценные вещички, чтобы продолжить выполнение задания.

Найдите голозапись обходаПравить

Вы сможете найти Голозапись обхода в гнезде Когтей смерти в нескольких шагах от того места, где вы обнаружили тело агента. Осмотрите его, чтобы продолжить.

Теперь вернитесь к лифту, дважды щелкните на голозапись, стоя рядом с панелью, а затем кликните на панель для получения новой задачи.

Исследуйте бункерПравить

Если у вас есть навык Взлом 3-го уровня, то вы можете пропустить этот шаг. В противном случае вам придется выполнить его, чтобы обойти систему безопасности лазерных сеток.

В одной из комнат в бункере (наверху от лазерной сетки) вы найдете несколько синих компьютерных терминалов. При хорошо прокаченном Взломе вы можете просто взломать компьютер для отключения лазеров. Если нужный навык отсутствует, то осмотрите соседний стол, дабы найти Руководство по сбросу системы безопасности. Возьмите его, и у вас появятся дополнительные задачи, которые необходимо поскорее выполнить.

  • Взаимодействуйте с бункерным переключателем.
  • Откройте воздуховод.
  • Перезагрузите схему кабелепровода бункера (для сброса необходимо пройти через воздуховод подиума).

Можно также отыскать рецепт Ментатов в комнате Сэма (рядом с которой находится бункерный переключатель), прикрепленной к стене. Прочитайте ее, чтобы разблокировать рецепт нового предмета.

Отправляйтесь в лазерной сетке, после того как вы взломали терминал или перезагрузили систему безопасности, чтобы зарегистрировать отпечаток руки.

Исследуйте комнату безопасности бункераПравить

Осматривайте шкафы для документов, пока не найдете три бумажки: Письмо-указание Сената, Отчет о разводе: Черноземье, Памятка разведки – 16.08.77. Это обновит цель квеста, где вам предложат попробовать ввести несколько цифровых комбинаций, один из которых является правильным кодом.

Введите один из указанных кодов, правильный – 021584.

Возьмите голозапись позади картины и прослушайте ее, чтобы завершить квест.

Завершающий этап Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Стадии квеста Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.