ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FNV

Уничтожение центра управления Анклава — событие в истории мира Fallout.

История Править

После того, как Избранный узнал, что его соплеменники из Арройо и жители Убежища 13 были взяты Анклавом в плен, он принял решение спасти людей и остановить Анклав.

Получив координаты места, приведя в порядок нефтеналивной танкер и взяв с собой супермутанта Маркуса[1], Избранный отправился в путь. Тайком прибыв в место назначения и не привлекая внимания, он узнал от Старейшей, что уничтожить центр можно, если вызвать аварию в ядерном реакторе. Избранный освободил заложников, нашёл способ остановить реактор и начал спасаться сам.

Но на выходе он столкнулся с Фрэнком Хорриганом и ротой контроля Анклава во главе с сержантом Гранитом. Объявив, что скоро центр будет уничтожен, Избранный убедил Гранита и его роту примкнуть к нему и сразиться с Хорриганом[2]. После победы над ним, Избранный, заложники и рота сержанта Гранита покинула нефтяную вышку. Они успели отплыть на безопасное расстояние, когда центр управления был уничтожен ядерным взрывом.

Последствия Править

Планы Анклава по очищению материка от мутантов, в том числе и людей не состоялись. Лишившись всего высшего руководства, остальные силы Анклава явно ослабли, но всё равно сохранили организацию.

В последующее время, многие солдаты Анклава покинули организацию, например Оставшиеся и Уильям Брэндис. Некоторые попытались избежать преследования НКР и Братства Стали засев в Калифорнии или на границах Республики, в Мохаве, а кто-то бежал на восток.

Часть войск Анклава передислоцировалась далеко на восток в Столичную Пустошь под командованием Отема-старшего и в Чикаго.

Оставшаяся действующая база Анклава в Калифорнии, Наварро, спустя некоторое время была атакована совместными силами НКР и Братства Стали, тем самым закончив существование Анклава как силы и организации на западном берегу США.

Примечания Править

  1. Маркус подтверждает своё участие в этом деле при разговоре с Курьером
  2. Согласно Библии Fallout 6
Enclave Symbol (Fallout 3)
Enclave Symbol (Fallout 3)