ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 BS

Уничтожение Рэйвен-Рок — событие в истории мира Fallout. Уничтожение штаб-квартиры Анклава на Столичной Пустоши силами Столичного Братства Стали или усилиями Одинокого Путника, произошедшее в 2277 году.

Саботаж Одинокого Путника Править

Прелюдия Править

После захвата проекта «Чистота» Анклавом, Одинокий Путник понял, что Анклав не успел забрать ГЭКК из Убежища 87. Соответственно, без него нельзя было запустить очиститель и Братство Стали отправило Путника за ним. Получив искомое Путник попал в засаду Анклава, был обезврежен и переправлен в Рэйвен-Рок на винтокрыле.

Когда Путник пришёл в сознание, полковник Отем начал допрос, желая узнать код активации очистителя — последнее, что останавливало запуск. После отказа сказать правильный код, Отем был готов застрелить Путника, но в дело вовремя вмешался президент Эдем. Он приказал Отему прекратить допрос, а также дать возможность Путнику беспрепятственно добраться до него на аудиенцию.

Поначалу Отем исполнил приказ. Путник забрал своё снаряжение и отправился к президенту. Но в какой-то момент, он услышал по громкоговорителям приказ стрелять в противника (коим он являлся) на поражение.

Битва Править

По пути к президенту, Путника атаковали солдаты Анклава и даже учёные, но он стремительно продвигался. В итоге он попал в офис Эдема, коим оказался суперкомпьютер ZAX.

Эдем рассказал о планах Анклава на очиститель и Столичную Пустошь в целом, а также отдал Путнику модифицированный вирус ВРЭ, чтобы с его помощью доставить вирус в воду. Одинокий Путник, не смотря ни на что, заставил Эдема запустить процедуру самоуничтожения компьютера и комплекса в целом, а сам спешно эвакуировался оттуда. В это время, несколько винтокрылов успели покинуть базу, остальные же члены Анклава погибли при взрывах, пожарах и похоронены под завалами.

Последствия Править

Анклав потерял свою основную базу в Содружестве Колумбия, база ВВС Адамс стала новым командным центром, а войска Анклава в мемориале Джефферсона начали готовиться к обороне очистителя.

Уничтожение комплекса Либерти Праймом Править

Прелюдия Править

В случае, если Путник согласится доставить ВРЭ и покинет Рэйвен-Рок не уничтожая его, после битвы за проект «Чистота» он впадёт в двухнедельную кому. За это время Либерти Прайм при поддержке «Львиного Прайда» направится уничтожать базу.

Битва Править

Прибыв туда, Братство Стали полностью уничтожило комплекс.

Последствия Править

После уничтожения Рэйвен-Рок и потери Анклавом очистителя, база ВВС Адамс осталась единственным крупным центром Анклава.

Заметки Править

Уничтожение Рэйвен-Рока будут обсуждать жители Ривет-Сити, если это событие произошло.

Галерея Править

Примечания Править

  1. В случае, если Путник не уничтожил комплекс лично.
  2. В случае, если Путник уничтожил комплекс лично.
Stroken BoS Emblem
Enclave Symbol (Fallout 3)
Enclave Symbol (Fallout 3)