ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 OA

Униформа генерала Циньвэя (англ. General Jingwei's uniform) и Шляпа китайского генерала (англ. Chinese General Hat) — одежда в Operation: Anchorage, дополнении к Fallout 3.

Описание Править

Униформа генерала Циньвэя выглядит практически так же, как утеплённый китайский комбинезон, но имеет генеральские погоны и золотые заклёпки. По показателям они тоже идентичны, не считая СУ, которое у формы генерала значительно выше (25 вместо 6).

Шляпа китайского генерала выглядит как реально существующие головные уборы парадного образца, которые носят старшие офицеры армий большинства стран. СУ шляпы генерала так же выше СУ стандартной шляпы китайского коммандо (6 вместо 1).

Униформа и шляпа имеют только вариант из симуляции, который отличается невероятно высоким показателем HP.

Местонахождение Править

Появление Править

Униформа генерала Циньвэя появляется только в дополнении к Fallout 3Operation: Anchorage.

Баги Править

  • Униформа генерала при экипировании на женского персонажа выглядит как обычный утепленный комбинезон, без золотых погон.
  • В сложенном виде комбинезон также выглядит как обычный вариант комбинезона; кроме этого он может периодически пропадать (чисто визуальный баг).

Видео Править

Как получить униформу генерала

Как получить униформу генерала