ФЭНДОМ

Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

Gametitle-FO4

« Слушайте внимательно! Все предметы в этом магазине стоят в точности там, где и должны. В точности! У меня ушли годы на то, чтобы привести всё в идеальный порядок! Можете смотреть, если хотите. Только НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙТЕ »

Рег

Универмаг «Фэллонс» (англ. Fallon’s Department Store) — неотмечаемая локация Fallout 4.

Описание Править

Двухэтажный магазин одежды, расположенный в дальнем правом углу от центрального входа в Дженерал Атомикс Галлериа.

На первом этаже размещено много стеллажей, витрин, манекенов и стоек с вешалками. На стеллажах аккуратно разложено несколько предметов одежды.

На втором этаже также несколько стеллажей, а ещё несколько сушилок, стиральных машин и холодильников.

При посещении магазина к Выжившему подойдёт робот по имени Рег и скажет, что можно смотреть одежду, но ни в коем случае её не трогать, потому что он много лет потратил на то, чтобы расставить всё в идеальном порядке, после этого он начнёт ходить за Выжившим. При попытках заговорить отвечает: «Я слежу за вами».

Если взять одежду из магазина, при этом чтобы это не считалось за воровство, можно либо взять одну из вешалок слева, либо, зажав «F», просто передвинуть что нибудь. Робот с криком «Ну вот, вы всё испортили!» сам нападёт на Выжившего, и после его гибели можно спокойно забирать всё, что душе угодно.

Примечание: даже если Выживший находится в режиме скрытности и Рег его не видит, при краже чего-либо (даже из ящика), он всё равно скажет «Вы всё испортили!» и нападёт.

Находки Править

Все находки в данной локации (кроме отмеченных) доступны для использования только с помощью кражи.

После выполнения квеста «Доложиться системе «Директор» торгового центра «Дженерал Атомикс Галлериа»» все находки становятся доступными, кроме одной единственной хлопковой пряжи, стоящей на прилавке Рега (остаётся «красной»), и Рег становится агрессивен при попытке её воровства.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Дженерал Атомикс — салон демо-моделей появляется только в Fallout 4.

Галерея Править