Умный Дом (англ. The Sink) — локация Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Умный Дом — одноэтажная зона, состоящая из четырёх комнат. В центральной комнате находится модуль, контролирующий интеллект Умного Дома — Центральный логический модуль Умного Дома. В Умном Доме есть носители интеллекта, существовавшие ещё во время пребывания там доктора Мёбиуса: Тостер, Кнопка 01, Кнопка 02, Кружок, Биологическая станция, Слепой Диод Джефферсон, АвтоДок Логова, Книгоприёмник и Раковина. В локации можно найти множество контейнеров, в личной комнате Мёбиуса находится два ящика, несколько шкафчиков, настенная аптечка и сейф. В комнате, где находятся Биологическая станция и Раковина, стоит электроплитка. В центральной комнате расположены верстак и верстак для снаряжения патронов. Отсюда есть выходы на балкон, к Мозговому Центру и Большой Горе.

Балкон Умного Дома в дополнении Old World Blues является конечным пунктом телепортации из Мохавской Пустоши, а также своеобразной штаб-квартирой Курьера. Следует отметить нескончаемый запас ментатов в ботанической комнате.

Ценные находки[править | править код]

Вещи никому не принадлежат и их можно спокойно забрать.

Предметы

Оружие
  • нет
Помощь
Боеприпасы
  • нет
Броня и одежда
Разное

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы
  • нет
Прочие объекты
Ловушки ***
  • нет
Голодиски и заметки
  • нет

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки[править | править код]

  • После встречи с доктором Клейном и другими исследователями Умный Дом становится домом для Курьера и появляется возможность улучшать его с помощью голозаписей, которые можно найти, путешествуя по Большой Горе.
  • Музыка, которая играет в локации — тема Лост-Хиллз из Falloutофициальном саундтреке Fallout она называется «Metallic Monks»). Эту же мелодию можно услышать возле северных ворот Стрипа.
  • Во все контейнеры, расположенные в Умном Доме, Курьер может поместить свои вещи без риска потерять их (на некоторых контейнерах в игре стоит метка Respawn, это значит, что их содержимое периодически обновляется, при этом вещи, находившиеся в контейнере, пропадают).
  • Над верстаком и верстаком для снаряжения патронов можно обнаружить шкафчики, в которых можно найти необходимый материал для изготовления чего-либо. Они расположены горизонтально, поэтому их очень легко не заметить.
  • В центральной комнате Умного Дома находится карта, которая показывает большинство локаций Большой Горы.
  • На стене есть график, регистрирующий все улучшения стелс-брони «Марк II».
  • В спальне Умного Дома, над первоначальным местоположением Кружка, можно обнаружить схему секьюритрона и постер к фильму «RALPHIE», изображающий робота, сильно напоминающего ЭД-Э.
  • Если смотреть на башню с севера, с железной дороги, то можно заметить отсутствие одного светового луча, бьющего в небо. Причина тому — труп одного из Последователей Апокалипсиса, одетого в лабораторный халат Последователей. Обыскать его можно двумя способами:
    • Классический способ для трупов находящихся на недоступной высоте. Используя оружие со взрывным эффектом или эффектом отрывания конечностей, отстрелить кусок тела и обобрать его (задачу упрощает способность Кровавая баня).
    • Тоже, в принципе, классический способ — построение лестницы, но более ювелирный и с элементами паркура. Для этого понадобится крупный предмет, скорее всего, самым оптимальным вариантом является гранатомёт. (Можно собрать стопку из подручных лоботомитов, но это очень ювелирная работа). Выйдя из Дома, поднимаемся по наклонным балкам наверх (в отличии от других наклонных у других пяти сторон, эти более пологие и по ним можно передвигаться, главное не запнуться внизу; лучше прыгать со ступеньки у входа). На козырьке, кстати, есть кое-какой лут. Доходим до верха, достаём предмет и ювелирно «вешаем» его на фонарь над козырьком здания. Этих дополнительных «пятнадцати сантиметров» как раз достаточно, чтобы запрыгнуть на крышу и по ободку дойти до тела, попутно отстреливаясь от лоботомитов внизу.
  • Силовое поле, окружающее балкон Умного Дома, можно уничтожить выстрелом из улучшенного звукового эмиттера, но даже после его уничтожения спрыгнуть с балкона не представится возможным.

За кулисами[править | править код]

Умный Дом с его функционалом и персонажами был создан специально для улучшения эмоций игроков, которые отсутствовали у них в отношении стандартного жилья в основной игре.[1]

Появление[править | править код]

Умный Дом появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]