ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
Ультравинт появляется и в других играх.

« Что, первый раз слышишь? Ультра-винт почти вдвое мощнее обычного винта… для гулей то, что надо. Обычный-то винт на нас почти не действует. Проблема только в том, что найти необходимые компоненты почти невозможно. Кстати, а ты ведь можешь мне в этом помочь! »

Мёрфи

Ультра-винт (Ошибки перевода/Fallout 3|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Ultrajet) — наркотический медпрепарат Fallout 3, усиленная версия обычного винта.

Описание Править

Ультравинт на Столичной Пустоши был создан к 2277 году учёным-любителем Мёрфи, осевшем на станции метро «Сенека». Данное вещество химик получает из приготовленной им смеси обычного винта, сахарных бомб и чистящего средства «Абраксо». Изначально создатель данного препарата хотел синтезировать такое вещество, которое вызывало бы ощущения и эффекты у гулей по аналогии с человеческими ощущениями при употреблении людьми обычного винта. Сам же Мёрфи довольно близок к тому, чтобы его изобретение приносило ему крышки из-за того, что обычный винт имеет на гулей лишь ограниченное воздействие[1].

Упаковка из-под ультравинта выглядит точно так же, как и из-под обычного винта. При его употреблении к изначальным характеристикам на некоторое время прибавляется 40 очков действия (на 10 очков больше, чем у обычного винта). Эффект его действия суммируется с эффектами, которые вызывает обычный винт и другие препараты. При употреблении может развиться зависимость, которую можно снимать только последующим употреблением ультравинта, поскольку ни один врач неспособен вылечить этот недуг.

Квесты Править

Погоня за сахарными бомбамиОдинокий Путник может получить ультравинт только у Мёрфи и только в том случае, если принесёт достаточное количество сахарных бомб для его изготовления (8 упаковок за 1 ультравинт).

Заметки Править

  • На ультравинт распространяется действие способностей «Химик» и «Сопротивляемость химии».
  • Сами же приготовленные порции ультравинта будут находиться в ящике рядом с рабочим столом Мёрфи. При желании поторговаться они будут отражены в торговом меню.
  • Избавиться от зависимости к ультравинту можно всего один раз за игровой промежуток времени — при подключенном дополнении Broken Steel, после потери сознания на мемориале Джефферсона в ходе квеста «Забери его!», Одинокий Путник через две недели будет излечен в Цитадели от всех негативных явлений — лучевой болезни, ранений и зависимостей, в том числе и от ультравинта, за которую не могут взяться врачи.

Появление Править

Ультра-винт появляется только в Fallout 3.

Примечания Править