ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
Ультра-винт появляется и в других играх.

« Что, первый раз слышишь? Ультра-винт почти вдвое мощнее обычного винта… для гулей то, что надо. Обычный-то винт на нас почти не действует. Проблема только в том, что найти необходимые компоненты почти невозможно. Кстати, а ты ведь можешь мне в этом помочь! »

Мёрфи

Ультра-винт (Ошибки перевода/Fallout 3|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Ultrajet) — наркотический медпрепарат Fallout 3, усиленная версия обычного винта.

Описание Править

Ультра-винт на Столичной Пустоши был создан к 2277 году учёным-любителем Мёрфи, осевшем на станции метро «Сенека» — северо-запад. Данное вещество химик получает из приготовленной им смеси обычного винта, сахарных бомб и чистящего средства «Абраксо». Изначально создатель данного препарата хотел синтезировать такое вещество, которое вызывало бы ощущения и эффекты у гулей по аналогии с человеческими ощущениями при употреблении людьми обычного винта. Сам же Мёрфи довольно близок к тому, чтобы его изобретение приносило ему крышки из-за того, что обычный винт имеет на гулей лишь ограниченное воздействие[1].

Упаковка из-под ультра-винта выглядит точно так же, как и из-под обычного винта. При его употреблении к изначальным характеристикам на некоторое время прибавляется 40 очков действия (на 10 очков больше, чем у обычного винта). Эффект его действия суммируется с эффектами, которые вызывает обычный винт и другие препараты. При употреблении может развиться зависимость, которую можно снимать только последующим употреблением ультра-винта, поскольку ни один врач неспособен вылечить этот недуг.

Квесты Править

Заметки Править

  • Одинокий Путник может получить ультра-винт только у Мёрфи, и только в том случае, если принесёт достаточное количество сахарных бомб для его изготовления (8 упаковок за 1 ультра-винт).
  • На ультра-винт распространяется действие способностей «Химик» и «Сопротивляемость химии».
  • Сами же приготовленные порции ультра-винта будут находиться в ящике рядом с рабочим столом Мёрфи. При желании поторговаться они будут отражены в торговом меню.
  • Избавиться от зависимости к ультра-винту можно всего один раз за игровой промежуток времени — при подключенном дополнении Broken Steel, после потери сознания на мемориале Джефферсона в ходе квеста «Забери его!», Одинокий Путник через две недели в Цитадели будет излечен от всех негативных явлений — лучевой болезни, ранений и зависимостей, в том числе и от ультра-винта, за которую не могут взяться врачи.

Появление Править

Ультра-винт появляется только в Fallout 3.

Примечания Править