Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 199
страниц
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Улыбка или Джек.

« Шшш… Не так громко. Не хочу, чтобы кто-то узнал о наших общих делах. Остальные здесь в округе о тебе и слышать ничего не хотят, но у меня нет никаких предубеждений на твой счёт… ну, или как минимум на счёт твоих крышек. »

Улыбка Джек

Улыбка Джек (англ. Smiling Jack) — персонаж Fallout 3, рейдер-торговец из Эвергрин-Миллс.

Описание[]

Мастер торговли и бартера Джек имеет бодрый вид не только потому, что открыл магазин рядом со стриптиз-клубом рейдеров, которым управляет его подруга Мадам[1]. Он занимается починкой и ремонтом снаряжения рейдеров, которые задерживают его и он не может продолжить заниматься модификацией своей гордости и радости — «Ужасного» дробовика, от чего он не очень доволен[2]. Улыбка Джек также обеспечивает помощь Мадам, если клиенты её стриптиз-клуба и борделя становятся слишком шумным[1].

На базаре Эвергрин-Миллс Джек проводит своё время в своей мастерской, где помимо складов есть ещё и верстак. Он является единственным обитателем-рейдером в Эвергрин-Миллс, который не враждебен к Одинокому Путнику. В разговоре изначально будет предлагать покупать у него товары, также способен чинить снаряжение[3].

Инвентарь[]

* Количество генерируется случайным образом
** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт Улыбку Джека

Цитаты[]

Заметки[]

  • Улыбка Джек никогда не улыбается.
  • По каким-то причинам он может отказаться торговать: «Я не в настроении с тобой разговаривать, дрянь».

Появление[]

Улыбка Джек появляется только в Fallout 3.

За кулисами[]

(Категория:Пасхальные яйца Fallout 3) Eastregg.gif Имя Smiling Jack является отсылкой к Смеющемуся Джеку из вселенной «Мира тьмы» игры «Vampire: The Masquerade — Bloodlines» компании Troika games, где в создании игры выступали такие известные создатели игр серии Fallout, как Джейсон Андерсон и Тим Кейн в должности руководителей, а также Тим Кейн в должности программиста.

Примечания[]

Advertisement