ФЭНДОМ

Gametitle-FO2
Icon disambig
Улучшенная силовая броня мод. II появляется и в других играх.

« Вот как? И вы думаете, я этому поверю, салага? Вот она правда: вы допустили потерю дорогостоящего обмундирования. Его стоимость будет вычтена из вашего жалованья, и вы будете служить, пока вам не исполнится пятьсот десять лет, потому что вам понадобится именно столько лет, чтобы оплатить комплект Силовой боевой брони модель II, который вы потеряли! Доложите об этом в арсенале, получите новый комплект, а потом вернитесь и доложите мне, рядовой! Свободны! »

Сержант Дорнан

Улучшенная силовая броня мод. II (англ. Advanced power armor Mk II) — броня Fallout 2, модификация Улучшенной силовой брони, созданной инженерами Анклава и ставшей новой вершиной в технологии силовой брони на тот момент.

Описание в игре Править

Эта силовая броня целиком состоит из облегчённой композитной керамики, а не из комбинации металлических и керамических пластин, как обычно. Кажется, она способна обеспечить даже большую защиту, чем стандартная улучшенная силовая броня.

Местонахождение Править

Буровая установка Посейдон Энерджи — в шкафчике левого помещения в локации «Коридор доступа».

Заметки Править

  • Судя по характеристикам персонажей, модель 2 носят только охранники на нефтяной вышке, патрульные на материке облачены в обычную улучшенную.
  • Избранный и стоящий позади него хайвеймен имеются на изображении улучшенной СБ (в том числе и броне второй версии), а точнее — в правом окуляре шлема.

Галерея Править