Убежище
Advertisement
Убежище
35 985
страниц

Уловка Логана (англ. Logan's Loophole) — особенность в Old World Blues, дополнении к Fallout: New Vegas.

Описание[]

Химикаты действуют в два раза дольше, и к ним никогда не появится зависимость, но Курьер будет ограничен в развитии 30 уровнем.

Заметки[]

  • Так же, как способности «Химик» и «День под кайфом», эта особенность работает не только с наркотиками и медпрепаратами, но также увеличивает длительность действия журналов навыков, еды, стелс-боев, очищенной воды и так далее.
  • Из-за багов, свойственным некоторым химикатам, привыкание к ним у Курьера может стать постоянным и неснимаемым. Эта особенность позволяет эффективно справляться с такими багами.
  • Увеличенное здоровье, навыки и способности, обеспеченные более поздними уровнями, являются полностью дополнительными; они ни в коем случае не требуются, чтобы пройти игру или ее дополнения.

За кулисами[]

(Категория:Пасхальные яйца Fallout: New Vegas) Категория:Пасхальные яйца Fallout: New Vegas Название этой особенности — отсылка к фильму «Бегство Логана» 1976 года выпуска, основанном на одноимённой повести 1967 года.

Появление[]

Особенность «Уловка Логана» появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.