ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 TP

Icon disambig
Модель T-45d появляется и в других играх.

« Будь я проклят! На твоём счету уже сто чушек! А я-то сомневался, что хоть одну от тебя получу. Без сомнений, ты заслуживаешь жемчужину моей коллекции! Эта броня осталась ещё с тех времен, когда Братство пыталось выжечь Питт. Местные поклонялись Ашуру, как богу. Они добавили украшений. Примерь, и почувствуй себя божеством! »

Эверетт

Украшенная силовая броня (Ошибки перевода/Fallout 3|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Tribal power armor) — уникальная разновидность силовой брони T-45d, которую можно найти в Питте.

Описание Править

Украшенная силовая броня отличается от обычной T-45d тем, что на ней имеются несколько кожаных ремешков на правой ноге и на поясе, левый рукав взят от брони рейдеров-бунтарей, на левом плече приделан череп брамина, а в районе паха — лицевая часть человеческого черепа (маленькая, так что это либо череп ребёнка, либо особая пряжка для ремня). Помимо этого, на броне имеются несколько рисунков жёлтого цвета, а железные пластины покрыты грязью или ржавчиной. В отличие от стандартной силовой брони, имеет совершенно другие особые эффекты.

Украшенная силовая броня выглядит абсолютно так же, как силовая броня Ашура, но параметры и эффекты у них отличаются.

Получение Править

Получить данную броню можно только в качестве награды при выполнении задания Сталь для завода, собрав 100 стальных чушек.

Заметки Править

Точно неизвестна история создания этой брони — делалась ли она по аналогии с бронёй Ашура по остаткам других запчастей, была ли найдена в рейдах и далее ремонтировалась рейдерами или как-либо ещё.

Появление Править

Украшенная силовая броня появляется только в дополнении к Fallout 3The Pitt.