ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FB

« Если хочешь доказать, что ты крутой, то укради пепел жены старого ублюдка. Хе. Заставим Нила пострадать последние часы его жизни… »

Винни

Украсть урну Нила (англ. Steal Neal's Urn) — неотмечаемый квест Fallout.

Описание Править

Если Выходец из Убежища поговорит с Винни — главой банды «Черепов» — и попросит принять его в банду, то при нормальном уровне красноречия Винни согласится привлечь его к делу, но только при одном условии — если Выходец достанет урну с прахом жены Нила — владельца бара «Выгребная яма».

Прохождение Править

Красть урну лучше тогда, когда бар закрыт, а Нил спит в своей комнате — то есть до 16 часов. Взломав дверь в бар, можно украсть урну со стойки. При этом совсем необязательно использовать навык «Кража» — достаточно просто кликнуть по урне и дождаться, пока Выходец украдёт её. При этом должно выскочить сообщение: «Вы успешно крадёте урну». Если же сообщение гласит, что «вы небрежно стащили предмет со стола и надеетесь, что никто не заметил вашей неуклюжей попытки», то лучше загрузиться и попробовать заново, ибо при следующей встрече с Нилом он атакует Выходца, обвинив в краже, и Выходец не сможет вернуть ему урну.

Награда Править

Заметки Править

  • Для получения награды нужно показать урну Винни.
  • При низком уровне навыка «Взлом» можно обойти бар справа — там есть незапертая дверь.
  • Даже при успешной краже урны, если прийти с ней на рейд против банды, Нил откроет огонь по Выходцу. Чтобы этого не случилось, можно подбросить урну в карман к Винни, тогда Нил атакует его.

За кулисами Править

Скрипты и персонажей, задействованных в квесте, создал Джесси Хейниг[1].

Примечания Править