« Если хочешь доказать, что ты крутой, то укради пепел жены старого ублюдка. Хе. Заставим Нила пострадать последние часы его жизни… »

Винни

Украсть урну Нила (англ. Steal Neal's Urn) — неотмечаемый квест Fallout.

Описание[править | править код]

Квест становится доступен после участия в событии Спасти Триш. Если Выходец из Убежища поговорит с Винни, главой банды «Черепов», и заявит, что хочет вступить в банду, то при нормальном уровне красноречия Винни согласится принять его при условии, что Выходец украдёт урну с прахом жены Нила, владельца бара «Выгребная яма».

Прохождение[править | править код]

Красть урну лучше тогда, когда бар закрыт, а Нил спит в своей комнате — то есть до 16 часов. Проникнуть в бар можно либо взломав центральную дверь, либо через боковую дверь, которая не заперта. При краже урны, которая находится на барной стойке, совсем не обязательно использовать навык «Кража» — достаточно просто кликнуть по урне и дождаться, пока Выходец украдёт её. При этом должно выскочить сообщение: «Вы успешно крадёте урну». Если же сообщение гласит, что «вы небрежно стащили предмет со стола и надеетесь, что никто не заметил вашей неуклюжей попытки», то лучше загрузиться и попробовать заново, ибо при следующей встрече с Нилом он атакует Выходца, обвинив в краже, и Выходец не сможет вернуть ему урну.

Награда[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • При развитом навыке кражи, можно стащить урну прямо из-под носа у Нила.
  • Для получения награды нужно показать урну Винни.
  • Даже при успешной краже урны, если прийти с ней на рейд против банды, Нил откроет огонь по Выходцу. Чтобы этого не случилось, можно подбросить урну в карман к Винни, тогда Нил атакует его.

За кулисами[править | править код]

Скрипты и персонажей, задействованных в квесте, создал Джесси Хейниг[1].

Примечания[править | править код]