ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« В чём дело? Ты что не видишь, что я слежу за охраниками? »

Уклейка

Уклейка[1] (англ. Bleak) — персонаж Fallout 3, рабыня в Парадиз-Фоллз.

Описание Править

С того самого дня, когда она попала в Парадиз-Фоллз, Уклейка начала планировать свой побег. Она проводит дни, наблюдая и запоминая перемещения охранников, дожидаясь подходящего времени для побега[2].

Следя за движением работорговцев, Уклейка заметила, что они каждый день слегка меняют путь и она старается понять по какой схеме они действуют и продолжает за ними наблюдать дальше. Не желая покоряться судьбе рабыни, она заключила сделку с ещё одним пленником, Бронсоном, который по её «тайной просьбе» раз за разом пытается сделать некий детонатор. Но все старания оказываются напрасными — Бронсон почти всё время пьян и не способен решить проблему. Но она не теряет надежды и надеется, что Бронсон способен раздобыть детонатор.

Попытки Уклейки обратиться за помощью к Батону пока также не увенчались успехом — старик совершенно глух и только привлекает охранников своими громкими разговорами.

Инвентарь Править

* Тип генерируется случайным образом
**Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Уклейку

Квесты Править

Свобода!Одинокий Путник может найти Уклейку внутри запертого загона при бараке рабов в южной части Парадиз-Фоллз. Если по просьбе Уклейки Путник откроет ворота и сообщит ей об этом, она побежит прямо к выходу из города и может быть убита работорговцами. В случае удачного побега исчезает и не появляется в дальнейшем в игре.

Появление Править

Уклейка появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. Уклейка — рыба семейства карповых.