ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Гладкая морда? Ну, это потому что кожа у вас такая гладенькая… и вкусная… »

Уинтроп

Уинтроп (англ. Winthrop) — персонаж Fallout 3, один из гулей Подземелья.

Описание Править

Уинтроп — техник Подземелья. Он проверяет электрику, следит, чтобы вся сантехника была в рабочем состоянии, и вообще заботится о вещах. Он восстановил и перепрограммировал робота Цербера и отвечает за его техническое обслуживание. Уинтроп спит несколько часов в своей маленькой мастерской за главным залом около вестибюля и иногда встречается со своей подругой Гретой[1].

Ранее Уинтроп был женат, но позднее по неизвестным причинам она погибла.[2]

Уинтроп переживает за Лоскута, который часто пьёт и может запросто оставить стакан в воздушном фильтре. Уинтроп ведёт с ним вразумительные беседы, говоря, что боится однажды наткнуться на его труп.

Пытаясь его спасти, Уинтроп просит Азрухала, для которого чинит оборудование бара «Девятый круг», не спаивать Лоскута и не продавать тому алкоголь. Услышав отказ, старый техник намекает бармену, что однажды может случиться неприятная для Азрухала вещь — в его заведении сломается вентилятор, и все клиенты уйдут от него к Кэрол. В ответ на это Азрухал грозит натравить на него Харона, после чего они расходятся и позже при встрече опять начинают разговоры на эту тему. Однако эти беседы не происходят, так как маршруты перехода Уинтропа в «Девятый круг» не прописаны условиями игры.

Также Уинтропа можно спросить про Кэрол, упомянув Харю из Мегатонны. Если он просил передавать ей привет и до той поры жив, на что он спросит где он и направит к Кэрол[3].

Уинтроп обходит площадь Подземелья, где выполняет ремонтные работы, слушает просьбы жителей Подземелья о накрывшейся вентиляции и генераторе, к которыми он вскоре станет заниматься. Уинтроп проверяет на исправность Цербера, у которого периодически начал выявлять шум изнутри, запуская программу диагностики. Может чинить оружие и одежду Одинокого Путника, однако его навык ремонта невысок — 24.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Комбинезон «РобКо» 10-мм пистолет 10-мм патрон* Ухо**

* Количество генерируется случайным образом
* Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Уинтропа

Квесты Править

Заметки Править

Согласно записке со склада Уинтропа кто-то ворует запчасти, из-за чего он поручает каждому гулю в Подземелье принести ему стимуляторы и антирадин, которые он планирует обменять у людей на запчасти. Если же пропадёт и последний запас для ремонта вентиляции, то Уинтроп пригрозит не заниматься ремонтом вообще.

Цитаты Править

  • «Нас загнали под землю… хм… да почти полсотни лет назад. Там, наверху, супермутанты, дикари и вы, люди… это как-то небезопасно. Так что мы сидим тут тише воды, ниже травы. Временами объявляются гладкомордые, но мы им не особо доверяем».
  • «Мегатонна! Так далеко? Мне всегда было интересно, куда подевался этот мальчишка. Когда он исчез, многие решили, что его зацапали супермутанты. Хорошо, что с ним все в порядке. Загляни к его матери, в заведение Кэрол. Она будет рада узнать новости».
  • «Я просто отвечаю на твой вопрос. Чем я-то виноват, если тебе ответ не нравится?»
  • «Они не отличают нас от супермутантов. Или им просто наплевать. Стоит им нас заметить, они тут же открывают стрельбу. Ладно, им хотя бы хватает любезности почти всегда промахиваться. Но всё равно… ханжи проклятые».
  • «Она мертва, и ты это знаешь. Чёртовы старые ленты…» (ответ Церберу про напоминание о погибшей жене)
  • «Надо бы всё-таки научить тебя общаться с людьми» (Церберу)
  • «Цербер, включи программу диагностики. Код 662-847-Б».
  • «Диагностическая система компилируется… диагностическая система готова. Диагностика уровня 2… завершена. Отчёт готов».
  • «Цербер, от тебя по-прежнему идёт этот ужасный шум. А ну-ка, включи программу диагностики. Код 662-847-Б».
  • «Это насчёт Лоскута. Прекрати его спаивать, Азрухал. Парень уже на ногах едва стоит, а ты ему все подливаешь».
  • «Загляни в клинику, Лоскут. Грета нашла твой палец у Кэрол».
  • «Знаешь, я боюсь, что в один прекрасный день обнаружу твой труп. Сам себя послушай. Ты же едва языком ворочаешь. Ты ужрался, парень» (Лоскуту)
  • «Об этом я и говорю, Лоскут. Ты пьян в сосиску. Я боюсь за тебя, приятель. Правда. Ты на глазах расползаешься по швам».
  • «Эй, ты умеешь управляться с ремнём вентилятора? А, ладно, неважно. Сам сделаю».
  • «О-о, извини. Некогда разговаривать. Вентиляция опять накрылась».

Появление Править

Уинтроп появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  2. Из-за наличия необновлённых лент с памятью Цербер периодически в обращении к механику задаёт вопрос про его жену «Сканирование... цель опознана как "Уинтроп". Привет, Уинтроп. Как поживает т-т-т воя жена?».
  3. Согласно звуковым файлам игры.