Icon disambig.svg
Не следует путать с наркотиком «винт».

Уинт (англ. Wint) — персонаж Broken Steel, дополнения к Fallout 3; гуль в подземелье Олд-Олни.

Описание[править | править код]

Уинт был частью группы единомышленников-гулей, которые под руководством Сандерса решили продвигаться вперед в неизведанные территории и создали новое поселение гулей, чтобы конкурировать с Подземельем. Один из двух оставшихся в живых, Уинт больше не останавливается рядом, чтобы видеть, как его друзья умирают. Он считает весь план абсолютной катастрофой и задушил бы Сандерса, если бы когти смерти не добрались до того первыми[1].

Надеясь обрести новое жильё в подземных помещениях Олд-Олни и полагая, что там они будут в безопасности, гули начали переустройство, наткнулись на когтей смерти и почти все погибли — спаслись только Уинт и Кидд. Уинт считает, что они выжили только потому, что бежали быстрее остальных. После опасного путешествия гули решают вернуться домой.

Инвентарь[править | править код]

* Тип генерируется случайным образом
* Количество генерируется случайным образом, тип зависит от типа генерируемого оружия

Квесты[править | править код]

Плата за электричество • Разыскивая трансформатор (катушку) Теслы, Одинокий Путник натыкается на двух убегающих из подземелья гулей. В ходе диалога Уинт может рассказать про их злоключения, Кидд не поддерживает беседу. После рассказа оба гуля покинут подземелье и больше не появятся в игре.

Цитаты[править | править код]

  • «Ха. Мы очень быстро бегаем, вот и всё. Не слишком благородно, но мы живы, а они нет. Нормально, как по мне».
  • «Слушай, откуда ж мы знали, что так случится? Тогда это казалось хорошей идеей, понимаешь? Мы думали, вот поселимся тут внизу. Как в Подземелье — только лучше. Кому ж помешают несколько гулей под Старым Олни? Ну, вот мы сюда пролезли, снесли пару стен… И тут на нас набросились когти смерти».

Появление[править | править код]

Уинт появляется только в дополнении к Fallout 3Broken Steel.

За кулисами[править | править код]

Имя персонажа является отсылкой к персонажу-убийце мистеру Уинту (по экранизации — Винту) из романа Яна Флеминга «Бриллианты вечны» и фильму-экранизации «Бриллианты навсегда» о Джеймсе Бонде.

Примечания[править | править код]