Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Уильям или фамилией Брэндис.

Уильям Брэндис (англ. William Brandice) — мёртвый персонаж Fallout 3.

Описание[править | править код]

Родом из Наварро (военная база западного побережья), Брэндис по неизвестным причинам путешествовал по континенту и поселился в городе Грейдиче в качестве врача. Полагая, что Анклав подбирается к нему, Брэндис ушёл в подполье, но оказался не готов к такому количеству огненных муравьёв. По словам Фреда Уилкса, бывшего друга Уильяма, у Брэндиса есть небольшой тайник с оружием, сохранённым со времён его трансконтинентального похода[1].

Брайан Уилкс на вопрос Одинокого Путника об Уильяме скажет, что тот был «какой-то страшный»:

« Ну он как бы всегда смотрел на нас с папой так внимательно, как будто не доверял, что ли. Всё время глазел на нас из своего окна и что-то печатал на своём ящике с теликом. »

Сын Уильяма, Уилл Брэндис, рассказывал своему другу Брайану, что папа был «солдатом или типа того, но ему всё это разонравилось, и он ушёл».

Записи Уильяма Брэндиса[править | править код]

В терминале на втором этаже дома Брендисов содержатся записи, проливающие свет на происхождение семьи Брэндис, а также события, происходившие в Грейдиче со 2 октября 2276 года.

Инвентарь[править | править код]

* Количество генерируется случайным образом

Квесты[править | править код]

Они! • Тело Уильяма Брэндиса может быть найдено Одиноким Путником в туннелях станции «Мэриголд». При обыске можно обнаружить ключ, открывающий в доме Брэндисов сундук с гранатомётом.

Заметки[править | править код]

В терминале Уильям упоминает некое оружие (дословно в записи — ружьё) в тайнике за холодильником. В самом же ящике может появиться разнообразное генерируемое оружие — будь то пистолет или ружьё.

Появление[править | править код]

Уильям Брэндис появляется только в Fallout 3.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

Enclave Symbol (Fallout 3).png
Enclave Symbol (Fallout 3).png