ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 OA

Ударная группа (англ. Strike Team) — организация Operation: Anchorage, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Ранее возглавляемая лейтенантом Паттерсоном ударная группа по освобождению Анкориджа теперь переходит в командование Одинокого Путника.

Квесты Править

«Подготовка наступления» • Одинокий Путник может собрать себе команду, распорядившись пятью выданными жетонами комплектования ЛС. Забив выбранные боевые единицы на жетоны в терминале Паттерсона (список см. ниже), Путник сформирует себе сопроводительную команду. В случае оформления списка все забитые боевые единицы появляются около выхода из командной палатки и будут сопровождать Сержанта Бенджамина Монтгомери.

Команда будет помогать Одинокому Путнику в бою, тем самым поспособствовав в ходе миссий более быстрому уничтожению китайских солдат.

Можно давать команды членам группы на возвращение в штаб. В дальнейшем Сержанта Бенджамина Монтгомери можно будет попросить о новой боевой единице, которая придёт на замену прежней. Это можно осуществлять при потерях солдат и роботов, а также при их сильных потерях здоровья. Возможности лечить людей и ремонтировать роботов из ударной группы не имеется.

В случае же того, если Одинокий Путник хочет обновить качественный состав (например "Пехотинец + Гранатомётчик + Снайпер" на "Мистер Храбрец + 2 Гренадёра"), то для этого нужно будет составить новый список в терминале Паттерсона.

Члены группы Править

Галерея Править