ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

Убить босса Сальваторе для Большого Хесуса Мордино (англ. Assassinate Boss Salvatore for Big Jesus Mordino) — квест Fallout 2.

Прохождение Править

Большой Хесус Мордино после предыдущего выполнения его задания потребует от Избранного, чтобы тот убил главу другой мафиозной семьи — Луиса Сальваторе.

Сальваторе может быть убит несколькими способами.

  • использование наркотиков вызовет у него сердечный приступ;
  • незаметно украсть у него кислородный баллон;
  • просто убить его в бою, однако потом придётся иметь дело вооруженными телохранителями в его баре.
  • заменить кислородный баллон, находящийся в инвентаре Сальваторе, на Баллон с ядом. тогда Мэйсон не станет агрессивным и награда 2000 ОО

После выполнения задания нужно вернуться к Большому Хесусу Мордино за наградой.

Награда Править

  • 750 ОО за убийство Сальваторе в открытом бою либо 1000 ОО и - 5 кармы за подстроенную смерть (суперстимулятор / психо / баффут или кража кислородного баллона).
  • 500 $

Если у Избранного показатель Харизмы 6, то Большой Хесус дополнительно вручит Избранному:

Если Избранный поблагодарит его или при показатель Харизмы 9 то дополнительной наградой будет:

Баги Править

В одном из вариантов убийства Луиса Сальваторе несмотря на изначальную идею подменить у него кислородный баллон на баллон с ядом этот вариант имеет исключительную особенность. Фактически скрипт проверяет, что Избранный имеет в инвентаре оба баллона, когда решится убить Сальваторе. Поэтому подмена особой роли не играет, если сам кислородный балон уже был выкраден.

Установленный Killap Restoration Project увеличивает награду за подстроенную смерть до 2000 ОО.