ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Вы должны пройти второе испытание: хабологи - наши враги. Их лидер, НИК-9, похищает наших детей и промывает им мозги. Убейте его ради блага Ши, и я расскажу вам, как попасть на прием к Императору. »

Кен Ли

Убить НИК-9 (англ. Kill the AHS-9) — побочный квест в Fallout 2.

Описание Править

Ши враждуют с хабологами. Кен Ли считает, что устранение их руководителя, НИК-9, сильно ослабит организацию, и просит Избранного заняться этим, обещая взамен доступ к базам данных Ши.

Прохождение Править

Нахождение жертвы Править

Избранный должен найти базу хабологов под полосой шаттла и спуститься туда. Попасть внутрь просто — достаточно поговорить с привратником (НИК-7), услышать о выступлении знаменитостей и спокойно пройти мимо него. НИК-9 одиноко стоит в восточной части базы.

Устранение Править

  • Вариант 1-й, силовой: убить НИК-9 из любого подручного оружия. Минусы — Избранный становится врагом хабологов, включаются силовые поля, прибегают солдаты. Часть можно обойти, а вот на выходе без взрывчатки не обойтись. Заложенная рядом с генератором силового поля, она на некоторое время его отключает. Также, при навыке «Ремонт» выше 50 %, можно будет отключить силовое поле, получив дополнительно 50 опыта.
  • Вариант 2-й, «взрыв штанов»: при помощи кражи подсунуть НИК-9 пару порций взрывчатки со взведённым таймером и сбежать к лестнице наверх. Как только он погибает — уйти с локации. Желателен режим скрытности.
  • Вариант 3-й, медицинский, более дорогостоящий и сложный: применить на НИК-9 18[1] суперстимуляторов. НИК-9 убьют постэффекты лекарства[2]. Либо применить на жертве Яд.

Результаты Править

Награду выдаст Кен Ли при докладе.

Награда Править

Примечания Править

  1. У НИК-9 160 очков здоровья.
  2. Охрана никак не отреагирует на это.