ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Там стало так мирно и удобно, что её уже прибрали к рукам. Какой-то мерзавец... как бишь его, Лягушка Мортон, да и ещё вместе со своей бандой, как мне говорили. »

Аскорти

Убить Лягушку Мортона (англ. Kill Frog Morton) — побочный квест Fallout 2.

Описание Править

« Прямо к западу от города находится Великая шахта Ванаминго, и в ней обосновался бандит, Лягушка Мортон. Его нужно уничтожить. »

Эрл Мерион

Уничтожение бандита по имени Лягушка Мортон — последнее задание шерифа Реддинга, Эрла Мериона.

Прохождение Править

Лягушка Мортон и его банда обитают в административном комплексе Великой шахты Ванаминго. Сам бандит и часть банды оккупировали северо-западное здание, остальные рассеяны по району.

Для выполнения квеста достаточно убить самого Лягушку, однако стоит учитывать тот факт, что его банда будет преследовать Избранного в пределах района. После того, как с Лягушкой покончено, можно вернуться к шерифу за наградой.

Заметки Править

  • Банда Мортона появляется только после получения задания на его убийство.
  • После выполнения задания шериф предупредит, что у Лягушки есть три брата, которые попытаются отомстить за него.
  • Позже, во время случайных встреч на карте мира, Избранному обязательно попадутся братья Лягушки Мортона. Каждый ходит со своей бандой и горит желанием отомстить. Правда, при высоком навыке «Натуралист» встреч можно избежать.
  • Мэр Аскорти согласится выкупить шахту Ванаминго обратно только после выполнения этого квеста.

Награда Править

  • Основная:
    • 1000 $;
    • Значок шерифа остаётся у Избранного в качестве подарка за службу;
  • Дополнительная:
    • 3000 ОО, за убийство всех бычар Лягушки Мортона.