ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Мы уверены, что если убить их Императора, они прозреют и увидят, насколько ошибочен их путь. Ты убьешь Императора? »

НИК-7

« Мой противник, Император Ши-тауна, сделал мою жизнь невыносимой. Положи этому конец, а я, в свою очередь, сделаю так, что ты попадешь туда, куда тебе нужно. »

НИК-9

Убить Императора Ши (англ. Kill the Shi Emperor) — побочный квест Fallout 2.

Описание Править

Если Избранный захочет вступить в организацию к Хабологам, то убийство Императора Ши станет его первым заданием. Получить его можно у НИК-7 или НИК-9.

Прохождение Править

Прямое Править

Довольно сложное задание. Необходимо попасть в храм Ши, отключить с помощью навыка «Ремонт» силовое поле и взломать пароль суперкомпьютера (проверяется навык «Наука», причём незаметный взлом возможен только при значении навыка не менее 115). Можно почитать информацию, но нужно отформатировать диск. После этого Ши станут враждебны. Осталось пробиться из храма к базе хабологов и сообщить о выполненном задании.

Альтернативное Править

Это задание также можно выполнить, не трогая Императора и не делая Ши враждебными к Избранному. Для того, чтобы отчитаться о выполнении задачи, фактически достаточно убить только Кена Ли. Устранение цели при помощи суперстимуляторов или взрыва штанов также будет засчитано. После гибели советника остается только отправиться к хабологам и сообщить, что Император убит, получив основную награду. 

Награда Править

Баги Править

В непропатченной версии Fallout 2 Императора можно было подорвать.

Примечания Править

  1. До патча 1.02 репутация уменьшалась на 5.