ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« У меня есть одна… «проблема» на юге в НКР. У одного парня по имени Вестин слишком длинный язык, который стоит немного подрезать… А лучше вообще навсегда заткнуть. Плачу полштуки. Легкие деньги. »

Джон Бишоп

Убить Вестина в НКР, имитировав несчастный случай (англ. Assassinate Westin in NCR without making it look like a murder) — побочный квест Fallout 2.

Описание Править

Джон Бишоп в Нью-Рино озабочен тем, что Роджер Вестин в НКР стремится сорвать его планы по объединению НКР и Нью-Рино. Бишоп ищет наёмника для устранения Вестина.

Прохождение Править

Избранный может запросить не $500, а $750 или даже $1000. В обоих случаях для получения требуется успешная проверка навыка «Бартер»[1]. Избранный с Интеллектом не менее 8 способен сразу убедить Бишопа, что стоит тысячу.

Задание непростое — убить Вестина, но так, чтобы это не походило на убийство. Чтобы попасть на ранчо Вестина, нужно поговорить с шерифом НКР (он выглядит так же как и все полицейские города, стоит на углу перекрестка, расположенного ниже здания шерифа) насчёт работы и спросить охранника ранчо на предмет работы. Возможны несколько вариантов устранения Вестина.

Первый вариант Править

Необходимо использовать на Вестине 1 суперстимулятор (Вестин заскриптован на убийство одним суперстимулятором, так как у него больное сердце).

Второй вариант Править

Вестина можно отравить шприцем с ядом, который можно выкрасть из шкафа доктора Юбили в центре города.[2]

Награда Править

Для получения награды необходимо вернуться в Нью-Рино и доложить Бишопу об успехах. Станет доступно следующее задание.

Заметки Править

Icon cut contentСледующая информация основана на данных вырезанного контента и не подтверждена основным каноном.

Fallout 2 Restoration Project добавляет ещё один способ прохождения. Доктор Юбили каждые 14 дней выдаёт Вестину сердечные пилюли, о чём можно узнать из разговора с врачом. В Нью-Рино в аптеке у Ренеско за $200 можно купить «поддельные сердечные пилюли», которые необходимо подложить в книжный шкаф врача, выкрав настоящие. Награда в этом случае увеличивает очки опыта до 4000.

Icon cut content Конец информации, основанной на вырезанном контенте

Баги Править

  • Попросив $750 и пройдя проверку навыка, Избранный всё равно получит $1000.[3]
  • Иногда нельзя попасть на ферму Вестина, из-за невозможности отключить силовое поле, преграждающее путь на ранчо. Необходимо покинуть город выйдя на большую карту, после чего встать на круг города, открыть доступные локации и нажать кнопку 5. Вы автоматически попадете на ранчо.[4]

Примечания Править

  1. В первом случае БОНУС 25 %, а во втором — 50 %, то есть явный баг.
  2. Оптимальнее использовать шприц с ядом, чтобы «случайная смерть» Вестина выглядела достовернее, хотя и со суперстимулятором имитация сердечного приступа будет успешной.
  3. Исправлено в Fallout 2 Restoration Project. Кроме того, для получения награды в $1000 необходим Интеллект не менее 8 и успешная проверка навыка с бонусом в 30 %. Баги с использованием бонуса, а не штрафа, остались нетронуты.
  4. Этот баг не исправлен ни в одном существующем патче.