ФЭНДОМ

Gametitle-FNV GRA

Убийца когтей смерти (англ. Deathclaw Pro Hunter) — трёхзвёздочное (★★★) испытание в Gun Runners’ Arsenal, дополнении к Fallout: New Vegas.

Требования Править

Убить 5 взрослых когтей смерти выкидными ножами, динамитом, боксёрскими бинтами, винтовками с подзарядкой или пистолетами кал. 22.

Награда Править

При выполнении испытания Курьеру даётся 1000 ОО.

Заметки Править

  • Для испытания подходят взрослые когти смерти только в следующих местах:
  • У товарного депо находится больше всего особей, подходящих для испытания, включая даже маленьких когтей. Последние убиваются с одного удара выкидным ножом при специализации на холодном оружии.
  • Вышеперечисленным оружием должен быть нанесён лишь последний смертельный удар. Для уменьшения здоровья не обязательно использовать только это оружие.
  • Испытание не повторяется.
  • При одновременном использовании психо, слэшера, турбо и специализации на холодном оружии можно за период действия одной дозы турбо убить около 4-5 когтей смерти выкидным ножом.
  • Повышенному износу подвергается броня, особенно головной убор.
  • При использовании выкидного ножа и наличии способности «Суперудар» велика вероятность, что коготь смерти будет беспомощно лежать, подвергаясь всё новым и новым оглушающим ударам — частота ударов в реальном времени достаточно велика.
  • Способность «Проникающий удар» позволяет игнорировать 15 очков ПУ цели, ровно столько, сколько имеют большинство взрослых когтей смерти (особи с большим ПУ не встречаются).