ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2

« Вы убивали детей, цветы на развалинах мира. Такие поступки вообще-то не приветствуются. Вы плохой, плохой человек. »

Описание в играх

Убийца детей (пер. Фаргус: Детоубийца, англ. Childkiller) — титул репутации в Fallout и Fallout 2.

Получение Править

Протагонист получает этот титул за убийство персонажа-ребёнка.

Эффекты Править

Заметки Править

  • Протагонист не получит этот титул, если ребёнка убьёт его напарник.
  • Хотя протагонист получает титул «Детоубийца» сразу после убийства первого ребёнка, он должен убить трёх в Fallout или двух в Fallout 2 прежде, чем обитатели Пустошей начнут относиться к нему соответственно.
  • В Fallout 2 имеются персонажи, увеличивающие счётчик убийств на 2 из-за избыточности скрипта, что автоматически делает Избранного «настоящим» Детоубийцей. Это Джонни в Модоке, дети Ушельцев и Кёртис в Городе Убежища.
  • Убийство Майрона в Fallout 2 награждает Избранного этим титулом, хотя Майрон фактически не является ребёнком — просто игра считает его таковым.
  • Многие напарники будут покидать Детоубийцу.
  • Сулик нападает на главного героя сразу же после получения данного титула.
  • Убийство с помощью Супер стимуляторовПластиковой взрывчатки не приводит к получению этого титула.

За кулисами Править

  • Childkiller Unused

    Неиспользованное изображение Волт-Боя

    Для титула «Детоубийца» в Fallout 2 было создано новое изображение Волт-Боя, однако оно нигде не используется.

« Это изображение не используется, и оно — единственное изображение Волт-Боя, которое когда-либо было вырезано из Fallout 2. (Я уверен, что вы сможете понять, почему). Я помню, когда я получил просьбу сделать иллюстрацию титула «Детоубийца», не было никаких шансов избежать жестокости на изображении. Я имею в виду — на самом деле! Как сделать иллюстрацию «Детоубийцы» и избежать изображения жестокости? Во всяком случае по некоторым причинам, я подумал, что это наименее жестокий вариант. Я понятия не имею, о чём я думал. Даже дизайнер, который запрашивал его, осознал, что это плохая идея, поэтому мы исправили это. Оглядываясь на это сейчас, я не могу поверить, что я нарисовал это. »

Брайан Мензе в The Vault.