Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 201
страница
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 76

« Добро пожаловать в Убежище 96 — ковчег атомного века. В этих стенах находится одно из крупнейших в мире криогенных хранилищ с тысячами тщательно задокументированных и сохраненных в стазисе животных. »

Протокол Убежища 96

Убежище 96 (англ. Vault 96) — локация Fallout 76, одно из убежищ, построенных корпорацией «Волт-Тек» в Западной Вирджинии.

Описание[]

Описание[]

Убежище расположено на юге Аппалачии в регионе Дикий рубеж в конце федеральной трассы 103. Как и другие Убежища, 96-е было запечатано во время Великой войны в 2077 году. К 2103 году Убежище оставалось в таком состоянии в течение 26 лет.

Построенное около 2074 года[1] и завершенное в августе 2077 года, Убежище 96 рекламировало себя как «ковчег атомного века». Для создания электроэнергии в нём было установлено десять реакторов класса VIII[2]. Всего в убежище было 86 криогенных отсеков и хранились тысячи сохраненных в стазисе животных[3]. Публичная миссия убежища заключалась в мониторинге послевоенных условий на поверхности, генетического ущерба, нанесенного местной фауне, и реинтродукции видов для восстановления экологического баланса[4]. После того, как хранилище было запечатано, сотрудники получили неожиданное дополнение к миссии Убежища, раскрывающее, что их истинная миссия была намного сложнее, требуя проведение генетических экспериментов с целью изучения потенциальных мутаций живых организмов в результате ядерного конфликта, а также разработка соответствующих контрмер. Результаты этих исследований должны были отправляться по спутниковой связи в сторонние лаборатории для анализа и использования. Сбор внешних образцов должен был начаться по завершении месячного периода по закрытия дверей убежища специальными роботами. Персоналу было запрещено покидать убежище под угрозой смертной казни[4].

В секретной инструкции для смотрителя описывались дополнительные условия работы убежища, неизвестные остальному персоналу. Так, еженедельные нормы работ для персонала составлялись центральным компьютером и передавались смотрителю для распределения между резидентами. Помимо распределения норм, смотритель должен был отслеживать прогресс и следить за результатами. Общая продолжительность работы убежища должна была составить не менее 250 недель, после чего весь персонал должен будет уничтожен, и только смотрителю разрешалось покинуть его. Подобная уловка была необходима для обеспечения содействия специалистов и успешного достижения исследовательских задач Убежища[5]. В качестве последней части строительства убежища был установлен секретный криогенный отсек под номером 86. За укреплённой вольфрамом дверью и оснащённой передовой военной системой доступа находилось в усыпленном состоянии флэтвудское чудовище[6], известное в документах только как «X-001», доступ к отсеку имела только автоматизированная система исследований[7][8].

В Убежище проживало всего пять человек: смотритель Эрик Демаркос, старший исследователь Нина Валайа, старший инженер Ханс Мемлинг, старший биолог Молли Купер и старший робототехник Жанетт Хиггинс. Все они были высокоодарёнными личностями и невероятно специализированными для своей роли в убежище, большинство из них занимали высокие руководящие должности и имели престижную преподавательскую карьеру. После закрытия убежища, во время первой еженедельной встречи остальные резиденты выразили крайнее недовольство Эриком из-за неэтичных исследований и явной угрозы уничтожения, если кто-то из резидентов не будет выполнять требования и нормы Эрика[9]. Хотя резиденты в конце концов освоились на своих новых местах, довольно быстро стало ясно, что единственными необходимыми людьми были биологи, а остальные просто выполняли роль команды поддержки[10].

Получая к 25.10.2077 всего 4 кредита в неделю, сотрудники биологического отдела набирали кредиты, ставя различные эксперименты и экспериментальные мутации на существах и заставляя их сражаться друг с другом, чтобы выявить сильнейшие мутации[11]. В течение следующих трёх лет сотрудники выполняли свои обязанности, а биологи документировали различные мутации, вызываемые у существ, размещённых в убежище, начиная с простых естественных процессов, таких как электрогенез, яд, регенерация. К 100-й неделе эти мутации перешли в развивающуюся хамелеонизацию, пирокинез и криокинез[12]. На 142-й неделе была обнаружена новая загадочная мутация, когда биологи ввели ДНК образца X-001 в чашку Петри. Мутация распространилась на все остальные чашки, идеально имитируя способность. Нина попыталась изучить мутацию с субъектом, от которого она произошла, но не имела доступа к загадочному и недокументированному «отсеку 86»[13]. Интересным был эксперимент по мгновенному перемещению, который позволял существам телепортироваться при стрессе, но мог привести к катастрофическим результатам, например, субъект материализовался внутри туловища другого образца, вследствие чего произошло объединение существ на молекулярном уровне их их смерть[14].

К 148 неделе из-за отсутствия доступа к образцу X-001 и невозможности улучшить или стабилизировать мутацию Нина Валайя не смогла выполнить квоту в 568 кредитов и была убита центральным компьютером Убежища 96[15]. Выключив систему мониторинга центрального компьютера в офисе Смотрителя, Эрик сделал откровение: более двух лет он незаметно работал над планом побега. Без ведома остальной команды, Эрик был таким же пленником центрального компьютера, как и все остальные. Он завершил разработку проекта «СЕРАФИМ», прототипа компьютерного вируса, первоначально предназначенного для Оборонительно-разведывательного управления США[16]. «СЕРАФИМ» был способен захватить и победить даже мощный интеллект центральных компьютеров. План заключался в использовании вируса на центральном компьютере Убежища 96, его выключении и побеге за день до истечения срока квот[17]. Однако, хотя большинство событий в день побега 31.08.2080 прошли хорошо, центральный компьютер активировал протокол «Омега», псоле чего смог убить всех жителей этого Убежища, и снова запечатать его[18]. Однако вирус уже был загружен и начал заражать центральный компьютер и его системы. Кроме того, животные начали убегать, что побудило центральный компьютер активировать систему управления в чрезвычайных ситуациях, чтобы позвать на помощь[19].

В таком состоянии Убежище просуществовало до 2103 года, пока в него не проник Доктор Блэкберн...

Персонажи[]

  • Эрик Демаркос — смотритель.
  • Нина Валайа — старший исследователь.
  • Ханс Мемлинг — старший инженер.
  • Молли Купер — старший биолог.
  • Жанетт Хиггинс — старший робототехник.
  • Центральный компьютер Убежища.

Вырезанные персонажи[]

Заметки[]

С выходом дополнения Steel Reign в Убежище стало возможно попасть по сюжетной линии Братства Стали.

Появление[]

Убежище 96 появляется только в Fallout 76.

Галерея[]

Снаружи[]

Внутри[]

Примечания[]

Advertisement