ФЭНДОМ

Gametitle-FO76
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

« Спрятанное на границе Топей и Дикого рубежа Убежище 94 когда-то служило домом дружной коммуне пацифистов. Этим альтруистично настроенным людям было поручено возродить мир после Великой войны, вооружившись щедрым запасом семян, комбинезонами и лопатами. Массивная дверь Убежища откатилась в сторону ровно через год после того, как упали бомбы — и вскоре его жители вскоре узнали, что и Пустошь, и ее обитатели могут быть, мягко говоря, не вполне дружелюбными. »

Вести из Убежища — подробные сведения об Убежище 94...

Убежище 94 (англ. Vault 94) — локация Fallout 76.

Описание Править

Одно из убежищ, построенных компанией «Волт-Тек».

Местонахождение Править

Убежище 94 находится в северо-восточной части Аппалачии, в регионе, в 2102 году называемом Топь.

Социальный эксперимент Править

Убежище было заселено христианскими миссионерами, целью которых было создание общества на основе общинности, ненасилия и мира. Параллельно проводились эксперименты с лозами-душителями, созданными с применением ВРЭ.

На момент игры убежище запечатано. Из бункера Эллы Эймс сказано: «Мне удалось найти потрясающие исследования, людьми из убежища 94, упокой Господь их души». В момент выброса радиации из ГЭКК лозы-душители вышли из-под контроля и поглотили убежище, вынудив уцелевших резидентов выйти на поверхность.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Убежище 94 появляется только в Fallout 76.

За кулисами Править

Сюжет с ГЭКК, который вырастил растения, погубившие многих людей, напоминает концепцию сюжета отменённых Fallout Tactics 2 и Fallout: Brotherhood of Steel 2. В большой степени Убежище 94 напоминает концепт Убежища 39.

Галерея Править