ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 VW
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (история, данные из Fallout 4 Vault Dweller’s Survival Guide, находки) и переоформить статью.

« Расположенный под карьерами Квинси, этот подземный участок должен был содержать одно из убежищ Волт-Тек, но бомбы упали в момент начала строительства. Просевшие горные породы закупорили персонал, который находился здесь. »

Описание в Survival Guide[1]

Убежище 88 (англ. Vault 88) — локация Vault-Tec Workshop, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Убежище, строительство которого «Волт-Тек» не завершила до Великой войны.

Находится прямо под карьером Квинси. После обнаружения маркер карьера на карте пип-боя меняется на маркер убежища. Занимает огромное подземное пространство, уходящее на север, вплоть до Юниверсити-пойнт и Уэст-Роксбери. В подземных тоннелях имеются гигантские даже по довоенным понятиям залежи урана и известняка, которого хватит, чтобы построить небольшой городок. На момент действия Fallout 4 является недостроенным (построен только вход и завезены стройматериалы), но может быть застроен Выжившим.

Социальный эксперимент Править

В убежище должны были проводиться эксперименты по замене ненужных для общества, но требуемых организмом человека действий на «полезные». На момент прибытия Выжившего смотритель убежища, ставшая гулем, предлагает провести эти эксперименты. Эксперименты следующие:

Велотренажёр Править

Велотренажёр соединён с динамо-машиной. Можно выбрать один из опытов:

  1. Эффективность добычи энергии (рус: увеличение выработки энергии) — поселенец крутит педали изо всех сил, вплоть до смерти (4 ед. энергии, только в светлое время суток; поселенец умирает в конце дня, после прокрутки педалей)
  2. Продолжительность работы (рус: поощрение длительной работы) — дать испытуемому баффаут, он будет жить, но станет зависим от тренажёра (2 ед. энергии, и ночью, и днём). Поселенец умирает после остановки тренажёра.
  3. «Приятное с полезным» (рус: улучшение условий труда) — поселенец крутит педали (2 ед. энергии, только днём). При использовании Выжившим временно повышается выносливость на 1 ед.

Автомат с газировкой Править

Автомат с газировкой — «Преобразование нужного для организма перерыва в пользу!» (описание в верстаке):

  1. Добавить галлюциген в напиток (использует 2 ед энергии, дает 1 ед. еды).
  2. Добавить антидепрессанты (также использует 2 ед. энергии, даёт +15 к счастью).
  3. Смешать с ядер-колой и кофеином (вырабатывает 2 ед. энергии, только днём).

Фороптер Править

Фороптер — аппарат для проверки зрения. Так как был очень редок даже в довоенном мире, не вызовет у жертв подозрений:

  1. Заставить смотреть гипнотические картинки. (+15 к радости; при частом использовании убивает поселенца; требует 3 ед. энергии).
  2. Мониторинг убежища (требует 3 ед. энергии; даёт +5 к счастью).
  3. Просто лечить глазные недуги (+10 к счастью; также требует 3 ед. энергии). При использовании Выжившим временно увеличивает восприятие на 1 ед.

Игровой автомат Править

Игровой автомат — «Прямиком из Вегаса!» (Даже выглядит так же!):

  1. Закабаление (0 %) — поселенец никогда не выигрывает (+29 крышечек в день).
  2. Составление клиентского досье (50-на-50) — поселенец выигрывает, а может и нет; фотографирует игрока (поселенца), функция не используется (в случае победы поселенца +5 к радости, в случае проигрыша 10 крышек (или радость, или крышки; в разное время)).
  3. Работа в убыток (100 %) — поселенец всегда выигрывает (только +15 к радости). При использовании выжившим временно увеличивает удачу на 1 ед.

Обитатели Править

В подземелье обитают очень сильные противники:

Находки Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Заметки Править

  • В одной из пещер есть водный насос: если его запустить, то на всю локацию будет 100 ед. воды.
  • Помимо главного входа есть ещё 2: через аптеку «Юнивёрсити-пойнт» и люк в Уэст-Роксбери (между больницей «Милтон» и парковкой). Если обнаружить эти входы до того, как удастся подключить мастерские Волт-Тек в соответствующих секторах Убежища, проход к главному сектору окажется заблокирован до того момента, пока Выживший не расчистит завалы изнутри.
  • Материала хватило бы на заполнение Убежищем всех тоннелей, но, судя по строительному плану, всё Убежище заняло бы лишь то пространство, которое занимают оба атриума Убежища 81.
  • Судя по строительному плану, технику, материалы и персонал доставляли по подземным железнодорожным путям, уходящим в южном направлении.
  • Если закрыть дверь-шестерню Убежища и после этого отправить находящегося с Выжившим напарника в любое другое поселение, напарник встанет в угол под дверью и будет стоять там до тех пор, пока она не будет открыта. После чего он покинет Убежище.

Галерея Править

Примечания Править

  1. VAULT 88. Located beneath Quincy Quarries, this underground site was meant to hold one of Vault-Tec’s signature facilities, but construction had barely begun before the bombs fell. The resulting rockslides left key personnel stranded in the excavation site.