ФЭНДОМ

Gametitle-FBG
Gametitle-FBGСледующая информация основана на данных настольной игры Fallout и не подтверждена основным каноном.

« Добро пожаловать в Убежище 84, новейшее строение гражданской обороны от «Волт-тек», вашего любимого производителя лучших в мире противорадиационных убежищ! »

Описание в инструкции к игре

Убежище 84 (англ. Vault 84) — локация в настольной игре Fallout, одно из Убежищ «Волт-Тек».

Описание Править

Убежище было закрыто от посторонних контактов более 100 лет[1]. За исключением линии снабжения и торговли с Убежищем 109 до его разрушения[2]. Каждый год в убежище проводится голосование по изгнанию, которое жители считают наиболее опасным. Тот, кто наберет наибольшее количество голосов, никогда не сможет вернуться в убежище. Смотритель Хейс позволяет игроку зайти в убежище после того, как на нее обрушились подозрения в предательстве и она верит, что свежая кровь ей поможет.[3].

Появление Править

Убежище 84 появляется только в Fallout: The Board Game.

Примечания Править

  1. Welcome to Vault 84, I'm Overseer Hayes, the leader of this vault. We haven't let in outsider in over 100 years - Card 71.
  2. Card 73.
  3. Log: The concept of 'the traitor' is a pre-war fabrication perpetuated for psychological study. I thought this tradition harmless until this year when suspicious fell on me. Perhaps some fresh blood would help - Card 74.