ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 MZGametitle-FO4Gametitle-FO76

« После открытия в прошлом 2076 году своего первого комплекса «Убежище 76», названного так в честь трёхсотлетия Америки, «Волт-Тек» продолжает расширяться и планирует создать более сотни убежищ по всей стране. »

Диктор в новостях[1]

« В Убежище 76 начинается наше будущее. »

Голос в трейлере Fallout 76

Убежище 76 (англ. Vault 76) — локация Fallout 76, также упоминаемая в Fallout 3, дополнении Mothership Zeta и Fallout 4.

Описание Править

Одно из Убежищ «Волт-Тек», построенных в содружестве Восток.

Местоположение Править

Расположено в Западной Виргинии, чуть севернее Флэтвудса.

Эксперимент Убежища Править

Основная идеология Убежища строилась вокруг восстановления Америки — как на поверхности, так и в сердцах тех, кто остался в живых. Убежище 76, входящее в число экспериментальных, предназначалось использовать именно для спасения человечества после ядерной войны, что существенно отличает его от других убежищ, в которых проводились эксперименты над собственными резидентами. Однако, в отличие от Убежища 8, в котором была схожая цель, в Убежище 76 отсутствовал ГЭКК, и поэтому жители должны были полагаться лишь на свои силы. Предполагалось, что через 20 лет после войны главная дверь Убежища автоматически откроется и все жители выйдут наружу для изучения постъядерного мира и начнут возрождать страну. Однако по каким-то причинам выход во внешний мир был отложен на пять лет.

Лишь утром 27 октября 2102 года из Убежища впервые выходят люди, которым предстоит разузнать об окружающей их местности.

Терминал «Волт-Тек» Править

В одном из терминалов «Волт-Тек», находящемся в Цитадели, можно обнаружить следующую информацию об Убежище 76.

Номер убежища 76
Начало строительства Февраль 2065
Окончание строительства Октябрь 2069[2]
Общее число жителей 500
Общая продолжительность 240 месяцев
Компьютерная контрольная система Brainpower 4
Основной источник энергии «ЛайтЛайф», геотермальный
Дополнительный источник энергии «Дженерал Атомикс», ядерная энергия
Нестандартное оборудование Нет

Целевая установка: Убежище 76 принадлежит к числу семнадцати экспериментальных убежищ. Оно будет функционировать в точном соответствии с планом, изложенным в материалах «Волт-Тек» и отвечающим интересам резидентов. Это убежище будет автоматически открыто через 20 лет, и резиденты будут направлены во внешний мир для его исследования (в отличие от других экспериментов).

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • Во время инспекции Убежища на момент его строительства чужими был похищен один из проверяющих — Джайлз Вольстенкрофт[3].
  • Комбинезон Убежища 76 представлен в концепт-арте Fallout 3.
  • Диктор накануне ядерной войны объявляет в новостях, что 4 июля 2076 года Убежище 76 дебютировало со своим открытием во время трёхсотлетия Соединённых Штатов[4].
  • По задумке разработчиков, в результате бурного празднования «Дня возрождения» резидент чуть не проспал эвакуацию: на момент начала игры уже несколько жителей Убежища, кроме главного героя, путешествуют по Аппалачии. Именно их роль будут играть партнёры в онлайн-режиме. Это резко контрастирует с Убежищем 111 из предыдущей части.
  • В отличие от Убежища 8, которое тоже являлось контрольным, жители Убежища 76 не обладали ГЭКК, и вместо одного большого поселения должны построить несколько поселений с помощью C.A.M.P.
  • Убежище 76 может быть одной из точек возрождения умершего персонажа.
  • Быстрое перемещение в Убежище 76 является бесплатным, как и перемещение в C.A.M.P. персонажа игрока.
  • В Убежище 76 много предметов, которые играют лишь декоративную роль (наподобии дома Выжившего во время квеста «Война никогда не меняется»).
  • Покинув Убежище 76, вернуться в него не получится.

Появление Править

Убежище 76 появляется в Fallout 76 и упоминается в Fallout 3, дополнении к Fallout 3Mothership Zeta и Fallout 4.

Галерея Править

Интерьер «квартиры» резидента Править

Экстерьер Убежища 76 Править

Начало Fallout 76 Править

Концепт-арт Править

Примечания Править

  1. «Рассказывает утром 23 октября 2077 года в доме Выжившего»
  2. В Fallout 4 и Fallout 76 годом окончания строительства назван 2076 год.
  3. Записи пленников Чужих.
  4. На время квеста «Война никогда не меняется».