ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающей информацией из различных источников (например терминалы Убежища).

« Согласно некоторым неподтвержденным отчетам, «Волт-Тек» по заказу американских военных проводил эксперимент по подготовке из детей готовых к бою супер-солдат, которые будут подчиняться приказам без раздумий. Эксперимент не был закончен. Стрелки заняли то, что осталось от убежища »

Описание в Survival Guide стр. 288[1]

Убежище 75 (англ. Vault 75) — локация Fallout 4, одно из Убежищ компании «Волт-Тек».

Описание Править

Местоположение Править

Убежище 75 было построено до войны в городе Мальден. Расположено в подвале здания средней школы Мальдена. Предназначалось для детей 5-16 лет из семей местных жителей.

История Править

« Компания «Волт-Тек» построила убежище в подвале средней школы Мальдена. По нашим данным, оно было создано для экспериментов над детьми, однако вся информация о цели этих экспериментов была удалена. »

Записи в терминале проктора Квинлана

Для того, чтобы максимально увеличить количество детей, которые смогут явиться в убежище в критической ситуации, компанией «Волт-Тек» были предложены субсидии их родителям для участия в программе.

Локальный эксперимент Убежища 75 представлял собой долгосрочную селекционную программу по улучшению генома человека. Практически это воплощалось в улучшении всех функций организма методами селекционного разведения, гормональной терапии, генетической модификации, ускоренного цикла поколений и усиленных тренировок. Детей заставляли упражняться на тренажерах (вплоть до потери сознания), немало внимания уделялось развитию умственных способностей подопытных и боевой подготовке.

В убежище 75 была важная традиция — своеобразный «выпускной день». По достижении подопытными 18 лет, после финальных тестов, они якобы «отправлялись во внешний мир», но реальность была гораздо мрачнее. Тех, кто подходил по комплексу требований, умерщвляли, а их геном исследовался и передавался следующему поколению детей. Тем же «выпускникам», что не удовлетворяли физическим требованиям, но показывали высокий уровень интеллекта и послушания, по решению Смотрителя могли предложить войти в тайный штат сотрудников-наблюдателей. Обычные подопытные даже не знали, что в Убежище есть ещё люди помимо них и Смотрителя. Подопытные, не удовлетворяющие всем требованиям, подвергались кремации, равно как и кандидаты, отвергнувшие предложение вступить в штат сотрудников.

В итоге, один из новоиспечённых наблюдателей, некто Вашингтон, выяснив суть происходящего в Убежище, осознал, что скоро будет умерщвлена очередная подопытная — девушка, за которой он тайно наблюдал долгие годы и к которой был неравнодушен. Подробности дальнейшего развития событий не раскрываются, но через какое-то время в хранилище данных произошёл пожар, уничтоживший результаты работы за многие десятилетия.

Также этот наблюдатель в своих записях упоминает про двух друзей, Рохита и Джеймса, которые замышляли захватить убежище ещё с тех пор, когда сам Вашингтон был испытуемым. Будучи наблюдателем, он стал свидетелем, как некие важные документы через вентиляцию из закрытой лаборатории случайно попали в руки одному из них. Вашингтон не доложил о происшествии начальству, но, возможно, эти документы помогли друзьям занять места в штате исследовательской группы, где они продолжили разрабатывать план по восстанию. Их дальнейшая судьба также неизвестна.

На момент посещения Выжившим, если Братство Стали и Институт не уничтожены, Убежище занято Стрелками.

Планировка Править

Убежище имеет секцию тамбура с дверью-шестернёй и приёмной, отделённую лифтом от основного четырёхуровневого массива помещений. Помещения, отведённые для проживания, обучения, тренировок и обследования детей, отделены от исследовательской зоны дверьми с ключ-картами и непрозрачными со стороны детей стёклами. Генераторная, расположенная на −0.5 уровне, совмещена с игровой площадкой. Ещё одной характерной особенностью этого убежища является стрельбище-полигон на −1-м уровне, оформленный в стиле довоенной площади с автомобилями и пары зданий.

Обитатели Править

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Реакция напарников Править

  • Кейт: «Тут-то мы и поживимся. У „Волт-Тек“ всякого добра навалом.»
  • Маккриди: «Убежище в подвале школы? У „Волт-Тек“ фантазия кончилась?»
  • Паладин Данс: «Надеюсь, что здешним школьникам не пришлось провести остаток дней в этом убежище.»

Заметки Править

  • Журнал Грогнак-варвар, что лежит на кровати смотрителя, идентичен журналу, который дает Кэти за квест «Рассказы».
  • В детских спальнях можно найти кубики, из которых складывается слово «GARY», что является отсылкой к Гэри и Убежищу 108 из Fallout 3.
  • После уничтожения Института убежище атакуют синты.
  • После уничтожения Братства Стали убежище атакуют Рыцари Братства.

Появление Править

Убежище 75 появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [2.23] MALDEN MIDDLE SCHOOL (VAULT 75). According to some uncorroborated reports, Vault-Tec was commissioned by the U.S. military to experiment on and train children to become battle-ready super-soldiers who would obey orders without a second thought. The experiment did not end well. Gunners have moved into what remains of the vault.