ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
GECK FO3Следующая информация основана на данных из официального руководства к редактору G.E.C.K. и может конфликтовать с основным каноном.
Icon sequenceСледующая информация основана на данных, полученных с помощью консольных команд Fallout 3 и Fallout: New Vegas или Fallout 4 и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.

Убежище 74 (англ. Vault 74) — локация, упоминаемая в официальном руководстве к редактору G.E.C.K., выпущенном компанией Bethesda Softworks спустя некоторое время после выхода Fallout 3, и присутствующая в игровых файлах Fallout: New Vegas.

Описание Править

Fallout 3 Править

Создание Убежища 74 и добавление его в игру в виде подключаемого плагина описывается в «My First Vault Tutorial Series» — официальном учебном пособии, посвящённом созданию новых уровней с помощью редактора G.E.C.K.

Получившееся в итоге Убежище представляет собой длинную пещеру, оканчивающуюся стеной с зубчатой дверью, на которой указан номер «108» (для открытия необходимо активировать саму дверь, так как привычного жёлтого пульта здесь нет), «предбанника», соединённого посредством П-образного коридора с атриумом, и нескольких боковых помещений, включая кабинет смотрителя, в котором можно найти голодиск, обозначенный как «Журнал смотрителя Убежища 74a».

Fallout: New Vegas Править

Убежище полностью идентично тому, что представлено в официальном руководстве, и доступно при использовании консольной команды coc Vault74a (покинуть его можно также только при помощи консоли).

Связанные квесты Править

Обследование Убежища 74: квест начитается сразу после входа в данное Убежище и заканчивается при нахождении «Журнала смотрителя Убежища 74а».

Появление Править

Убежище 74 должно было появиться в Fallout: New Vegas.

Галерея Править