Убежище
Advertisement
Убежище

Убежище 65 (англ. Vault 65) — вырезанная локация Fallout 76.

Описание[]

Первоначальное назначение Убежища и эксперимента при нём неизвестно. Комплекс питается от четырёх генераторов, схожих по конструкции с генераторами, установленными в Убежище 51 и 94.

Планировка[]

Хотя исследовать убежище невозможно, из файлов игры можно многое узнать о его внутреннем устройстве: вход в комплекс расположен в скальном образовании с элементами, которые использованы для входа в шахту «Счастливая дыра»[1]; дверь Убежища расположена вертикально и оборудована расширенным подиумом; у входа расположено несколько радиационных сканеров. В Убежище имеется 31 точка генерации для диких и одна для светящегося гуля.

В просторном 65-м есть три лифта. Внутри убежища есть два стандартных терминала без записей, химлаборатория и кулинарная станция. Помимо этого, в хранилище есть хозяйственный центр с промышленным оборудованием, которое также встречается по всей Аппалачии.

Секции Убежища 65 включают:

  • Атриум
  • Кафетерий
  • Классная комната
  • Выходная зона
  • Офис смотрителя
  • Реактор
  • Исследовательская
  • Жилые помещения
  • Хранилище

Заметки[]

  • Сундук Убежища[2] с логотипом 65 существует наряду с сундуками для Убежища 63, 76, 94 и 96. Он единственный из них, который существует в игре только в тестовой локации «Удалённое тестирование».
  • В файлах игры Убежище 65 также упоминается как Убежище 75. В сочетании со сравнительно старой датой 11/30/2017 на ячейке Убежища 65, это может быть прототип для Убежища 76 или одного из других Убежищ в регионе.

Появление[]

Убежище 65 должно было появиться в Fallout 76.

Примечания[]

  1. Vault65Ext_LOD [LAYR:00127D2E].
  2. Loot_Trunk_Vault65 "Сундук Убежища" [CONT:00081DE5].

Галерея[]

Advertisement