Gametitle-FBGNC.pngСледующая информация основана на данных Fallout: New California и не подтверждена основным каноном.

Убежище 44 (англ. Vault 44) — локация Fallout: New California, дополнения для настольной игры Fallout, одно из Убежищ «Волт-Тек».

Описание[править | править код]

Убежище 44 имело секретную секцию, в которой содержались различные опасные существа, над которыми проводились исследования. Уходом за существами занимались роботы. К сожалению, все автоматизированные системы, а также система охраны потребляли слишком много электричества из общей электрической цепи Убежища. В конце концов, главный холодильник вышел из строя, из-за чего большая часть запасов пищи оказалась испорчена. Вскоре Убежище оказалось заполнено различными насекомыми, из-за чего оставшаяся пища оказалась непригодной для употребления.

Поскольку смотритель не имел возможности открыть главную дверь Убежища 44, все обитатели в конечном счёте погибли. Один из учёных попытался связаться с «Волт-Тек», чтобы передать им свои исследования, но все его сообщения остались без ответа. Существа остались живы в секретной секции, так как роботы продолжали кормить их заражённой пищей. В какой-то момент главная дверь убежища оказалась открыта.

Заметки[править | править код]

Убежище 44 изображено на обложке Fallout: New California.

Появление[править | править код]

Убежище 44 появляется только в Fallout: New California.