Убежище
Advertisement
Убежище

Убежище 33 (англ. Vault 33) — локация телесериала Fallout.

Описание[]

Убежище 33 — одно из Убежищ Волт-Тек, расположенное под Санта-Моникой (Калифорния). Основной сельхозкультурой, выращивающейся тут, является кукуруза. На ферме расположен телезвуковой проектор, который крутит изображения сельской местности Небраски. Убежище схоже с 32-м и 31-м, все они соединены друг между другом дверьми. Благодаря ним жители могут обмениваться различного рода припасами и рабочей силой.

Смотрителем Убежища является Хэнк, отец Люси и Норма.

Обитатели[]

Заметки[]

За кулисами[]

  • Убежище 33 находилось очень близко к Собору, одной из главных баз Единства, фракции, которая была заинтересована во вторжениях в закрытые Убежища. Джесси Хейниг, один из создателей Могильника в Fallout, прокомментировал это, добавив что на момент создания первой игры серии у разработчиков не было окончательного списка Убежищ. Он предположил, что Убежище 33 не было обнаружено по причинам недостаточной информированности Создателя, некомпетентности солдат-супермутантов и наибольшей защищённости Убежища 33 по сравнению с другими.

Появления[]

Убежище 33 появляется в телесериале Fallout и упоминается в Fallout 76 и Fallout Shelter.

Галерея[]

Примечания[]

Advertisement