Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 129
страниц
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации

Убежище 108 (англ. Vault 108) — локация Fallout 3.

Описание[]

Одно из убежищ Волт-Тек, расположенное на территории Столичной пустоши, к юго-востоку от Общины Кентербери.

Эксперимент убежища[]

Как часть правительственного эксперимента убежищ, оно было снабжено лабораторией клонирования. В Убежище полно враждебных клонов по имени Гэри.

В компьютере «Волт-Тек», который находится в штаб-квартире «Волт-Тек», эксперимент был объяснен как попытка изучить борьбу за лидерство и власть в убежище. У Смотрителя Убежища, как стало известно, был редкий вид рака, и его смерть была делом нескольких лет. После чего назначения и распределения власти в эксперименте пошли без контроля со стороны Смотрителя. Основной источник электроэнергии вскоре также должен был выйти из строя, а возможности резервного питания были преднамеренно сделаны недостаточными, чтобы удовлетворять потребности Убежища. Вдобавок ко всему этому на склад оружия Убежища был поставлен в три раза увеличенный запас оружия. Процесс клонирования Гэри неизвестен.

На аванпосте Изгоев в Operation: Anchorage можно найти труп ещё одного клона — Гэри 23. Изгои пытались снять с него Пип-Бой 3000 и в итоге отрезали ему руку.

Файл с терминала «Волт-Тек»[]

Vault 108 cloning lab.jpg

Файл «Информация об Убежище 108» с терминала в штаб-квартире «Волт-Тек»

Transcript.png

Информация об Убежище 108

  • Номер убежища — 108
  • Начало строительства — Март 2061
  • Окончание строительства — Декабрь 2069 (в связи с остановкой работ)
  • Общее число жителей — 475
  • Общая продолжительность — 38 лет
  • Компьютерная контрольная система — Нет
  • Основной источник энергии — «Дженерал Атомикс», ядерная энергия (Замечание: в соотв. с дизайном основной источник откажет в работе через 240 месяцев)
  • Дополнительный источник энергии — «Стим Висл Мини», геотермальный (Замечание от администратора: Мы в курсе, что «Стим Висл» лишь частично может снабжать проект энергией. Пожалуйста, не посылайте служебных записок касательно этой проблемы.)
  • Нестандартное оборудование
    • Оружие для защиты (тройной запас) (Замечание: не складируйте вместе со стандартным оборудованием культурно-развлекательного назначения)
  • Смотритель — Броди Джонс
    • Начальник аппарата — Захари К. Джеймсон
    • Начальник службы безопасности — Джерек Мэддикс
    • Офицер по вопросам морали — Натан Ораген
    • Замечание аналитика: Все стандартные вакансии намеренно оставлены незанятыми, назначения будут произведены смотрителем лично согласно регламенту убежища 108. Судя по результатам медицинского обследования, проведенного до принятия решения по руководящим кадрам, м-р Джонс имеет генетическую предрасположенность к редкой форме рака, которая должна свести его в могилу в течение 40 месяцев после начала работ по проекту. Эти два ключевых момента вместе станут идеальным катализатором, позволяющим проекту развиваться в запланированном направлении.

Планировка[]

Схема связей
Жилой сектор Неизвестый сектор
(как минимум реактор
и женское общежитие)
Пустошь Вход
Лаборатория

Находки[]

Кулачный бой в иллюстрациях и группа Гэри в кафетерии

Scrounger FO3.png
Неполный список предметов

Предметы

Оружие

Нет информации! (?)

Помощь

Нет информации! (?)

Боеприпасы

Нет информации! (?)

Броня и одежда

Нет информации! (?)

Разное

Нет информации! (?)

Игровые объекты

Контейнеры **

Нет информации! (?)

Терминалы

Нет информации! (?)

Ловушки ***

Нет информации! (?)

Голодиски и заметки

Нет информации! (?)

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

(geck) geck «Современные замки» находятся внутри коллизий лестницы (красная рамка)

На входе:

  • Стелс-бой — на столе между терминалами, который находится за первой дверью внутри убежища, справа от входа в Жилые комнаты.
  • Квантовая ядер-кола — на лесенке позади жёлтых контейнеров, в помещении, расположенном слева от входа в убежище.
  • Под той же лестницей, на которой находится квантовая ядер-кола, лежит книга «Современные замки», однако, она размещена непосредственно внутри коллизии лестницы, что делает невозможным её взятие обычными способами. Получить её можно либо консолью (пролетев через лестницу с командой tcl или удалив саму лестницу командой disable), либо иными сложными манипуляциями с физикой игры (например, большим объёмом взрывчатки).

В Лаборатории клонирования:

В Жилых помещениях:

Обитатели[]

На верхнем уровне находятся несколько кротокрысов, на остальных же Гэри и небольшое количество радтараканов. Примечательно, что Гэри и радтаракан не атакую друг друга.

Мёртвые[]

По всему убежищу можно встретить многочисленные останки, в том числе: обитателей Пустошей (один из которых на операционном столе в лаборатории), нескольких Гэри, а также неопознанные скелеты людей и животных.

Заметки[]

  • В игре игроку доступно не всё убежище. В частности, имеются два заблокированных прохода, один из которых имеет отметку «Женское общежитие» (англ. Female Dorm), второе же «Реактор» (англ. Reactor).
  • Для открытия/закрытия зубчатой двери необходимо активировать саму дверь, так как жёлтый пульт, который находится снаружи, не работает. Внутри жёлтый пульт отсутствует.

Появление[]

Убежище 108 появляется только в Fallout 3.

За кулисами[]

Созданием Убежища 108 и его обитателей поручили одному/нескольким дизайнерам уровней (неизвестно точно кому именно — Джефф Браунen, Филипп Нельсонen, Майк Райанen, Джесси Такерen, Райан Ридитскиen, Дэрил Бригнер или Джоэл Бёрджесс). Ведущий дизайнер Эмиль Пальяруло не имел какого-либо отношения к создании данной локации.

« Они сделали все эти убежища, и в одном из них они оставили всех этих Гэри. Была огромная работа, и мы должны были сделать озвучку. Так вот, дизайнер уровней однажды приходит ко мне, и говорит: „У нас есть Убежище с клонами Гэри, я хочу записать ещё несколько реплик, которые могут произносить все эти персонажи“. Я спросил „Что они делают?“, а он ответил „Просто говорят „Гэри““. Я такой: „Это чертовски самая наитупейшая вещь, которую я когда-либо слышал“. »

Тодд Говард о дизайнерах уровней[1]

« Это — классический пример того, к чему я не имел никакого отношения. Оно было заслугой дизайнеров уровней, они просто что-то делали. У них была задача: «Нам нужно убежище, нам нужен эксперимент, поехали!» »

Э. Пальяруло[1]

Галерея[]

Карты убежища[]

Примечания[]

Advertisement