ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
• Оформить статью, приведя планировку бункера отдельно от находок

« Когда упали бомбы, мэр Бостона и его жена находились в этом скрытом под землей убежище. »

Описание в Survival Guide стр. 310[1]

Убежище мэра Бостона (англ. Boston mayoral shelter) — локация Fallout 4.

Описание Править

Представляет из себя подземный бункер с большой территорией, по которому разбросаны трупы. Верхние уровни охраняются двумя турелями. Открыть вход в убежище можно с помощью терминала в КПП рядом с бункером.

На нижних этажах на столике находится голозапись Бостонское убежище — сообщение охранника, а также несколько закрытых дверей, открывающихся с терминалов.

Журнал Потрясающие крутые истории на журнальном столике в той же комнате, что и по заданию найти электронику в убежище мэра Бостона. Рядом с комнатой находится закрытый на ключ туалет мэра Бостона. Ключ от туалета в убежище мэра Бостона можно найти в одном из помещений.

В туалете в ванной, в окружении бутылок пива лежат кости мэра. Рядом на унитазе голозапись Бостонское убежище — Прощание мэра, из которого становится понятно, что на деньги налогоплательщиков мэр построил для себя и своей семьи это убежище. Толпа прорвала оборону периметра (высадили входную дверь экскаватором) и вот-вот доберётся до нижних этажей, и потому мэр решил убить себя, чтобы люди не тронули семью.

Уровнем ниже, в спортзале с баскетбольными корзинами, находится группа синтов. Также на всём обратном пути на выход будут патрули синтов. Поэтому минируйте заранее все не тупиковые освещённые участки, если у вас плохие отношения с Институтом.

Из спортзала есть дверь в генераторную, где можно вытащить ядерный блок. Там же лежат кости в женском платье и рядом на стуле запись Бостонское убежище — Где ты?

Из спортзала также есть тоннель, в конце которого логово когтя смерти. Он вылезет только в случае, если Выживший пройдёт хотя бы половину длины тоннеля, либо кинет в него гранату. Несколько трупов браминов, кости, «Толстяк» и коробка с боеприпасами (лёгкий замок) рядом с трупом военного.

Лестница из спортзала ведёт в трубу, где поджидают несколько синтов. Недалеко от входа по трубе лежат два скелета — мужской и женский. Также в тупиковой ветке трубы лежит крышко-мина (возле игрушки в виде обезьяны со светящимися глазами).

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

За кулисами Править

Убежище мэра Бостона является приблизительной копией реально существующего бункера Агентства по чрезвычайным ситуациям Массачусетса, расположенном приблизительно в том же месте (рядом с Натиком).

Появление Править

Убежище мэра Бостона появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [3.14] BOSTON MAYORAL SHELTER. When the bombs fell, the mayor of Boston and his wife were bundled into this hidden subterranean shelter.