ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« Уоллес... ну, он блестящий ученый. Равных ему мы в Содружестве прежде не видели. »

Энрико Томпсон

Т. С. Уоллес (англ. T.S. Wallace) — персонаж Fallout 4.

Описание Править

Мистер Т. С. Уоллес — учёный-самоучка, который потратил долгие годы на научные исследования любых довоенных технологий, которые только мог найти, но особенно преуспел в области теоретической физики. Несколько лет назад он попал в поле зрения Института, после чего за ним было установлено постоянное наблюдение. Агенты Института время от времени подбрасывали Уоллесу материал для исследований, чтобы оценить его потенциал и понять, подходит ли он для работы в Институте.

В конце концов Институт решил, что он достаточно умён и поможет им с «Третьей фазой» ускорив разработку реактора и его запуск. Параллельно с поисками бериллиевого импеллера к Уоллесу из Института был послан отряд во главе с доктором Энрико Томпсоном с предложением присоединиться к исследовательской работе.

Квесты Править

В западне • Миссия отряда Энрико Томпсона, отправленного в Содружество для убеждения мистера Уоллеса примкнуть к Институту, может быть сорвана из-за противодействия минитменов (или стрелков). Выжившему необходимо будет разобраться в ситуации и вернуть отряд в Институт вместе с Т. С. Уоллесом.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Лабораторный халат

Появление Править

Т. С. Уоллес появляется только в Fallout 4.