ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FB

« Вы видите Морлис, одну из ваших тётушек — она никогда вас не любила. »

Описание в игре

Тётушка Морлис (англ. Aunt Morlis) — персонаж Fallout 2, тётя Избранного, живущая в Арройо на момент 2241 года.

Описание Править

Дочь Выходца из Убежища и его жены, имеет, помимо сестры, единственного сына Нагора. Морлис всегда отличалась ворчливостью и сварливым характером[1], она была строга со своими соплеменниками, в особенности со своим сыном и Избранным[2]. Несмотря на то, что деревня терпела длительную засуху и Старейшая приняла решение, что её сын пройдёт испытание, Морлис всё равно воспротивилась этому[3]. Даже после того, как испытание в храме было успешно пройдено, Морлис всё равно не надеется на Избранного.

К этому моменту Морлис узнала, что её сын потерял свою собаку, которая убежала в охотничьи угодья и не вернулась. Нагор собирался идти на поиски, но Морлис настрого ему запретила идти туда, поскольку там опасно, а он всего лишь пёс[4].

Её общая с Нагором палатка находится к юго-западу от палатки Старейшей. Морлис стоит у входа, а рядом с ней находятся тачка и лопата. Тётушка всегда держит в руках копьё и заговорит со своим племянником только во время выполнения следующего квеста.

Спустя несколько месяцев ожиданий и бережной экономии ресурсов в деревне Анклав нападает на Арройо с целью захвата и перевозки жителей на буровую установку «Посейдон Энерджи». Большинство населения, в том числе и Морлис, увозят на винтокрылах.

Избранный, попав на нефтяную платформу, в последующем уничтожает её, освободив соплеменников.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Копьё* Кремень

* Только на теле.

Характеристики Править

Житель деревни
00000004
(оо) Icon XP 100
FO2 Дикарка с косичкой (nfprim)
(Сила) СИЛ 48х48
7
(Восприятие) ВСП 48х48
5
(Выносливость) ВНС 48х48
5
(Харизма) ХАР 48х48
5
(Интеллект) ИНТ 48х48
5
(Ловкость) ЛОВ 48х48
7
(Удача) УДЧ 48х48
5
(Очки здоровья) Icon heart
50
(Класс брони) Icon shield bronze
7
(Очки действия) Icon action
8
(Максимальный груз) Icon weight
200
(Урон холодным оружием) Icon melee
2
(Реакция) Icon sequence
15
(Скорость восстановления) Icon healing
1
(Шанс критического урона) Icon chance
5%
(Сопротивляемость ядам) Icon poison
25%
(Сопротивляемость радиации) Icon radiation
10%
(урон) Icon damage
0 / 0%
(лазер) Icon laser
0 / 0%
(огонь) Icon fire
0 / 0%
(плазма) Icon plasma
0 / 0%
(взрыв) Icon explosion
0 / 0%
(электричество) Icon electrical
0 / 0%
(эми) Icon EMP
0 / 500%
(Без оружия) Icon unarmed
70%
(Холодное оружие) Icon melee
70%
(Метание) Icon grenade
80%

Квесты Править

«Достать кремень, чтобы Минок заточил вам копьё» • Минок просит раздобыть кремень у Морлис. Избранный может выменять его за 3 целебных порошка, убедить её отдать кремень даром или же выкрасть его. Если Избранный попытается добыть кремень воровством, то даже в том случае, если попадётся тётушке дважды, Морлис, видя как её племянник порочит звание «Избранного», отдаст кремень просто так.

Цитаты Править

  • «Опять пришёл отнимать у меня время, никчёмный племянник! И как это тебя только Избрали?»
  • «Что ж… Мне нужно три порции целебного порошка. Приближаются тяжёлые времена, надо запасаться. Принеси мне порошок, и получишь кремень. А теперь ступай!»
  • «Чем это ты занимаешься, дитя? Не так следует вести себя Избранному. А теперь вон с глаз моих!» (Избранный был пойман на краже)
  • «Если этот кремень так важен, что ты ради него можешь обесчестить имя Избранного, что ж. Забирай кремень и прочь с глаз моих.» (Избранный дважды был пойман на краже)
  • «Тот факт, что ты стоишь передо мной, должен означать, что тебе удалось выполнить задание. Ведь с пустыми руками у тебя бы не хватило наглости явиться, верно?» (Избранный вернулся спустя некоторое время в деревню)

Заметки Править

  • Помимо жителей, Морлис являются одним из немногочисленных персонажей в игре, которые в случае неудачных краж или подброса предмета в инвентарь не будут атаковать Избранного. В том случае, если совершается кража каких-либо подкинутых предметов (кроме кремня), Морлис не будет реагировать фразой.
  • Манипуляции воровства/подкладывания предметов без каких-либо плохих последствий можно проводить неограниченное количество раз. Даже в случае дачи кремня Избранный может вновь подложить его обратно в инвентарь Морлис. В случае совершения воровства тётушка будет реагировать на Избранного, как будто ничего ему не давала.
  • После кражи кремня у Морлис можно в диалоге заполучить второй экземпляр кремня уже другими оставшимися способами.
  • После отдачи Морлис 3-х порций целебного порошка они появляются у неё в инвентаре. Их можно вернуть сразу после отдачи с помощью окна бартера, другого шанса, кроме как воровства, получить порошки обратно не удастся — тётушка вновь перестанет говорить в режиме диалогового окна.
  • В палатке Морлис находится горшок с сотней монет, получить которые можно беспрепятственно.
  • Если у Избранного поиск ГЭКК займёт много времени (свыше 240 игровых дней) и он ранее спас собаку Нагора, то пёс будет сварен Морлис[5].

Появление Править

Тётушка Морлис появляется в Fallout 2 и упоминается в Fallout Bible.

За кулисами Править

Морлис упоминается в Библии Fallout:

Примечания Править

  1. ACMynoc.msg, стр. 302
  2. ACMORLIS.MSG, стр. 100.
  3. Fallout 2 Official Strategies & Secrets, стр. 120: The village Elder has always believed in your ability. Others aren’t certain that you’re the best vessel upon which to rest the fate of the village.
  4. ACNAGOR.MSG, стр. 108
  5. ACNAGOR.MSG, стр. 214.