ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:

Тёмная душа Блэкхолла (англ. The Dark Heart of Blackhall) — побочный квест Point Lookout, дополнения к Fallout 3.

Задачи Править

Номер сцены Задание
10 Добыть на капище фамильную книгу Блэкхоллов
15 Добыть на капище «Кривбекни»
29 Отдать фамильную книгу Блэкхоллов Авдию
30 Отдать «Кривбекни» Авдию ИЛИ Марселле
31 Отдать «Кривбекни» Марселле
40 Расследовать обстоятельства смерти Марселлы
240 Отнести «Кривбекни» в Данвич-билдинг в Столичной Пустоши
241 Отнести «Кривбекни» Авдию ИЛИ отнести её в Данвич-билдинг в Столичной Пустоши

Подробное прохождение Править

Квест начинается в поместье Блэкхоллов, которое можно найти в западной части Пойнт-Лукаута. Внутри находится старик по имени Авдий Блэкхолл. Он просит разыскать украденную семейную реликвию (книгу) и предлагает награду в 1000 крышечек. По предположению Авдия похищенное находится в подвале разрушенного дома. После того, как Одинокий Путник принимает квест и покидает поместье, на улице женщина по имени Марселла предлагает альтернативное прохождение, а именно, просит передать книгу ей. Целью Марселлы является уничтожение той самой книги, которая называется «Кривбекни» и является средоточением зла и тёмных сил. Чтобы найти книгу, путнику предстоит пройти подземный лабиринт локации капища. В конце коридоров находится аналой, наполненный свежей кровью, в котором лежит мистическая «Кривбекни».

Завершающий этап Править

  • Если отдать книгу Блэкхоллу, герой получает награду в 1000 крышечек. В этом случае Авдий спустится в подвал поместья и будет читать молитвы возле мёртвого человека.
  • Если же решить передать «Кривбекни» Марселле, то она будет лежать мёртвой в своей палатке в локации «Пункт оказания помощи при бедствиях». Судя по всему, группа контрабандистов, находящаяся возле палаток, и убила Марселлу. В палатке женщины находится столик с терминалом, а на нём предсмертная голографическая запись, в которой автор рассказывает о способе уничтожения «Кривбекни». Марселла просит путника приложить зловещую книгу к обелиску, находящемуся в подвалах Данвич-билдинг. При соприкосновении с обелиском книга неопределённым образом взрывается, нанеся одинокому путнику слабый урон.
  • Также можно отнести книгу Авдию Блэкхоллу, получить крышки, опыт, завершить задание, а потом убить его, забрать с трупа книгу и уничтожить её в Данвич-билдинг.

Награда Править

  • 1000 крышек — если отнести книгу Авдию Блэкхоллу.
  • Положительная карма — если уничтожить книгу.
  • 1000 крышек + положительная карма — если отобрать книгу у Блэкхолла и уничтожить её. В версии PS3 карма не повышается!

Заметки Править

  • Перед тем, как забрать книгу, Одинокий Путник может посетить пункт оказания помощи при бедствиях и поговорить с Марселлой о Библии и Пойнт-Лукауте.
  • Если уничтожить книгу в Данвич-билдинг, а затем вернуться в поместье Блэкхолл, Авдий будет действовать так же, как если бы получил книгу — попросит Путника удалиться и уйдёт молиться в подвал.
  • В диалоге с Авдием путник может заговорить о том что Марселла мертва, даже если он ещё не посещал палаточный лагерь и не видел её труп.

Баги Править

  • Если вы уже посещали палаточный лагерь, возможно, Марселла не появится даже после взятия квеста.
  • Иногда труп Марселлы отсутствует в палатке, и продолжение квеста становится невозможным, в таком случае можно вернуть квест к 240 сцене, введя консольную команду setstage xx002f47 240, после чего у главного героя вновь появится возможность выбора, на чью сторону встать — Авдия или Марселлы.
  • Если Одинокий Путник решил уничтожить книгу и вернулся на Столичную Пустошь, то возможен баг маркера, показывающего путь. Он будет указывать район возле школы Спрингвейла (центр карты), хотя Данвич-билдинг находится на юго-западе. Маркер самого Данвич-билдинг находится на карте, поэтому можно дойти до него и без маркера задания.