ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FNVGametitle-FOTGametitle-LHGametitle-TORN

Тяжёлая рука (англ. Heavy Handed) — особенность в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout: New Vegas, Lionheart и TORN.

Fallout, Fallout 2, TORN Править

« Главное — хорошо размахнуться, а целиться — дело десятое. Ваши удары жестоки, но не всегда точны. Критический удар для вас редкость, но вы всегда наносите дополнительный урон. »

Описание в Fallout 2

Персонаж получает +4 к урону холодным оружием, то есть возможность наносить более ощутимый урон во время боя без оружия и холодным оружием, однако от таблицы критических эффектов вычитается 30, что значительно снижает все критические попадания и делает невозможным эффект мгновенной смерти даже при взятой способности «Улучшенный критический».

Fallout Tactics Править

« Главное — как следует размахнуться, а целиться — дело десятое. Ваши удары очень жестоки, но не всегда точны. Хороший критический удар для вас редкость, но холодным оружием вы всегда наносите дополнительный урон. »

Описание в Fallout Tactics

Персонаж получает +4 к урону холодным оружием, то есть возможность наносить более ощутимый урон во время боя без оружия и холодным оружием, однако вероятность критического попадания в этом случае падает на 20 %. Недоступна гулям.

Fallout: New Vegas Править

Атаки оружием ближнего боя и при рукопашном бое наносят больше урона, но меньше урона от критического попадания.

В частности, урон от атак оружием ближнего боя и при рукопашном бое увеличивается на 20 %, а урон от критического попадания вышеупомянутыми типами оружия снижается на 60 %. Таким образом, эта особенность пригодится для тех игроков, которые ориентируются на непосредственный урон, а не критические попадания и, в частности, критический урон от атак из скрытного положения.

Оружие, для которого «Тяжелая рука» наиболее выгодна Править

  • Термокопьё: всего 10 единиц критического урона.
  • Цепная пила: всего 8 единиц критического урона.
  • «Потрошитель»: всего 5 единиц критического урона.
  • Арматура: очень низкий шанс на критическое попадание (максимальное временное увеличение до 27 %).
  • Доска с гвоздями: нулевой множитель шанса на критическое попадание.
  • Кий: нулевой множитель шанса на критическое попадание.
  • Скалка: нулевой множитель шанса на критическое попадание.
  • Электропогонялка: нулевой множитель шанса на критическое попадание.
  • Бурное прощание (GRA): всего 10 единиц критического урона.

«Тяжёлая рука» вместе с критическим уроном Править

Базовый шанс × (1 − Тяжелая рука) × (1 + Критический урон) = Урон при критическом попадании.

Заметки Править

Способности «Критический урон» и «Техника Элайджи» уменьшают штрафы на урон при критическом попадании при взятии этой особенности с −60 % до −10 %. Например, урон при критическом попадании изначально был 10. С «Тяжелой рукой» он становится 10 × (1.0 − 0.6) = 4. С «Критическим уроном» он становится 4 × 1.5 = 6. С «Техникой Элайджи» он становится 6 × 1.5 = 9.

Lionheart Править

Вы делаете на 2 больше урона в рукопашном бою (без оружия или холодным оружием), однако вероятность критического удара в этом случае падает на 30 %.