ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 TP

« То, что называется «едой», слишком отвратительно, даже по нормам Пустошей. Тем не менее, это доступно и имеет некоторую питательность. »

Описание в Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 525

Тюря (англ. Slop) — пища The Pitt, дополнения Fallout 3.

Описание Править

Представляет собой смесь частично переваренного и чрезвычайно отвратительного мяса[1].

Со слов Каи, питтсбургского «повара», активно занимающегося «приготовлением» пищи для питтсбургских рабов, тюря по большей части сделана из радиоактивной воды и мяса трогов, от которого идёт сильный запах. Ингредиентов в Питте для такой пищи полно, поэтому партии тюри постоянно пополняются. Иногда в мясо добавляются живые ингредиенты неизвестного происхождения[2].

Характеристики Править

« Это твои похороны. Угощайся. »

Каи выдаёт тюрю очередному голодному человеку

По сравнению с остальной пищей, тюря значительно повышает уровень радиации в организме Одинокого Путника, но также восстанавливает немало очков здоровья (по 25 пунктов).

Местонахождение Править

Тюрю выдаёт только рабыня Каи один раз в сутки. После выполнения квеста «Вредные условия труда» она перестанет выдавать её Одинокому Путнику.

Заметки Править

Появление Править

Тюря появляется только в дополнении к Fallout 3The Pitt.

Примечания Править

  1. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр, 79: A collection of partially digested and extremely disgusting meats.
  2. DialogueExportDLC01Kai.txt