« Если броня не защитит твою жизнь, я верну тебе сто процентов стоимости. »

Тюльпан

Тюльпан (англ. Tulip) — персонаж Fallout 3, гуль, торговка в Подземелье.

Описание[править | править код]

Владелица «Магазина Подземелья» известна своим проницательным деловым чутьём. Она получает и продаёт много товаров, имеет самый большой ассортимент среди всех продавцов на Пустоши и защищает свои деловые интересы с помощью конкурентоспособных цен и уникальной способности получать уникальные предметы.

Тюльпан проводит большую часть своего времени в магазине, но обедает в заведении «У Кэрол», оставляя магазин под присмотром Квинна[1]. Помимо охраны, Квинн помогает Тюльпан с торговлей и поставками товаров со Столичной Пустоши[2]

В свободное время Тюльпан читает оставшиеся от довоенной выставки буклеты и целый ящик книжек, которые она нашла в одной из задних комнат музея, в том числе «Потерянный рай», которую может отдать Одинокому Путнику.

Скрытно от большинства людей и гулей Тюльпан контактирует с «Железной дорогой» и оповещена об истории со сбежавшим андроидом.

Инвентарь[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда наёмника-авантюриста Ключ от «Магазина Подземелья»
Ухо*

* Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Тюльпана

Квесты[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • Хоть Тюльпан и спит ночью на своей кровати, это не мешает ей торговать сразу после пробуждения. После дальнейшего разговора она останется неподвижно стоять между кроватью и ограждением.
  • По словам Греты, у Тюльпан в её магазине уже давно никто ничего не покупает. Это же подтверждает сама хозяйка магазина одной из своих реплик в диалоге с Путником.
  • Тюльпан продаёт одну из трёх схем железнодорожной винтовки.
  • Гуль Данбар был влюблён в Тюльпан[3]. (bs) BS

Цитаты[править | править код]

  • «Сначала тут после войны жило всего несколько человек. Это здание было одним из немногих, которые не развалились и не сгорели. По-моему, Кэрол — как раз из тех, первых жителей. Но годы шли, и весть разносилась по Пустошам. Там и тут жили гули. Уже совсем немного их осталось. Большинство либо одичало, либо переселилось сюда. Наверняка там, снаружи, ещё есть гули, но все, у кого голова на плечах — теперь в Подземелье».
  • «Нет. Супермутанты нас не трогают. Наверное, то, что они делают с людьми, с нами просто не сделать. Братство Стали открывает по нам огонь, когда мы выходим на поверхность, но сюда они не суются. Забредали какие-то работорговцы и рейдеры, но Харон, Цербер и все остальные быстро с ними разобрались. Мне так кажется, это для всех хорошо, что мы никому не мешаем».
  • «По слухам, Пинкертон из Ривет-Сити сделал ему всё в лучшем виде. Этот робот даже не знает, что он — робот. Но его все ещё ищут. Так что лучше мы пока заляжем на дно».
  • «Они некоторое время тому назад искали крутого техника. Кого-нибудь, кто умел химичить с памятью андроида. Но ты лучше завязывай с расспросами. Охотники Содружества по-прежнему его выслеживают. Мы закрыли железную дорогу, сейчас это небезопасно».
  • «Ну… мы их тратим у Кэрол. Или в „Девятом круге“, но там мне не нравится. Остальное отдаем Квинну, чтобы поменял снаружи на то, что нам нужно».
  • «Да нет. Правду тебе сказать, если здесь кто-то хочет заиметь пушку, у него она уже есть. Большую часть времени я тут сижу, читаю старые книжки и буклеты. Так можно узнать столько всего интересного!» (на вопрос Одинокого Путника «У тебя не слишком много клиентов, да?»)
  • «Это была часть Исторического музея. Эта выставка была посвящена тому, что случается после смерти: преисподняя и все такое. Очень многое было про старую книжку, называется „Потерянный рай“. Это про одного мужика, который отправился в ад. Интересное чтение. Я нашла целый ящик этих книжек в одной из задних комнат. Вот, держи. Никому тут они не интересны».
  • «О-о, большой куш. Всё лучше, чем ничего. Краули собирается в большой поход. Он что-то задумал, но держит рот на замке».

Появление[править | править код]

Тюльпан появляется в Fallout 3 и упоминается в дополнении к Fallout 3Broken Steel.

За кулисами[править | править код]

Книга, которую дарит Тюльпан, является отсылкой к эпической поэме английского поэта XVII века Джона Мильтона «Потерянный рай», в терминале Тюльпан содержит отрывки из 4-х книг этой поэмы (I, II, IV и VIII, вся поэма состоит из 12-ти). Говоря, что книга рассказывает «про одного мужика, который отправился в ад», Тюльпан путает сюжет «Потерянного рая», построенного на Книге Бытия, с первой частью «Божественной комедии» Данте — «Ад».

Примечания[править | править код]