ФЭНДОМ

Gametitle-FO76
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 76

« Добро пожаловать в Тыквенный дом, один из самых популярных аттракционов Аппалачии. А я — его смотритель Джек! »

Джек-Фонарь

Тыквенный дом (англ. Pumpkin house) — локация Fallout 76.

Описание Править

Местоположение Править

Здание расположено в северной части региона Дикий рубеж.

История Править

Одна из самых знаменитых достопримечательностей Аппалачии: фермерский дом, вокруг которого выставлено огромное количество хеллоуинских тыквенных фонарей. Всё началось в 1978 году, когда по случаю Хеллоуина в Тыквенном доме было выставлено всего 4 тыквы. До 2077 года число вырезанных вручную тыкв увеличилось до 300. [1]

Однажды прежним владельцам Тыквенного дома понравилась программа всеобщей автоматизации в Аппалачиии и они перепрограммировали несколько роботов на изготовление фонарей из тыкв для грядущего Хэллоуина.[2] Одному из них мистеру помощнику кроме вырезания тыкв, дали задание встречать и развлекать гостей. Венди, одна из обитателей дома, дала ему имя «Джек-Фонарь». Джека покрасили в оранжевый цвет и надели шляпу ведьмы.

В 2102 году из всех роботов возле дома остался только Джек-Фонарь, который сих пор вырезает из тыкв фонари и просит проходящих мимо людей принести ему несколько тыкв. [3] Также Джек-Фонарь старается поддерживать местную достопримечательность в надлежащем виде даже после ядерного апокалипсиса.

На втором этаже дома, в ванной комнате завершил свой короткий путь один из посланников ближайшего Убежища 94.

Планировка Править

Находки Править

Находки

Квесты Править

Появление Править

Тыквенный дом появляется только в Fallout 76.

За кулисами Править

Тыквенный дом основан на существующей в реальном мире достопримечательности, которая, в отличие от игровой, расположена на юго-западе, между Кеновой и Хантингтоном.

Галерея Править

Примечания Править