Gametitle-FO4 FH.png
Gametitle-FO4 FH.png
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (находки, планировка построек и окрестностей).

Туристический центр национального парка (англ. National Park Visitor's Center) — локация Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

Описание[править | править код]

Локация расположена к северо-западу от отеля «Клиффс Эдж» и к востоку от Спа-салона «Олдерси».

Представляет собой здание бывшего туристического центра, в котором в довоенное время продавали сувениры и собирали экскурсии по национальному парку Акадия. В нём живёт Дядюшка Кен, дядя бармена Митча из Фар-Харбора.

Находки[править | править код]

Предметы

Оружие
Помощь
Боеприпасы

Нет

Броня и одежда

Силовая броня T-51

Разное
Хлам

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы

Нет

Прочие объекты
Ловушки ***

Нет

Голодиски и заметки

Записка Карло

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

  • Журнал «Альманах островитянина» #5 — на столике первого этажа перед входом.
  • На основной автомобильной дороге, ведущей строго на север, в грузовом трейлере на станции обслуживания брони находится полный комплект силовой брони Т-51 с особенной зелёной окраской «Вим! Свежесть». Не зависит от уровня Выжившего.

Квесты[править | править код]

Неприступные стены • После выполнения квеста есть возможность построить поселение. Если Выживший обнаружит турцентр до рассказа Митча и последующей дачи квеста, то в нём будет находиться множество мёртвых трапперов и болотников.

Туристический центр : супермутанты в тумане.  После решения проблемы с Кеном с и сдачи квеста Неприступные стены в новом поселении спавнятся 2 поселенца выдающие данный квест . Суть его заключается в том , что требуется устранить колонию супермутантов в локации Спа-салон Олдерси.  Если до выдачи квеста зачистить колонию то квест выдан не будет.

Заметки[править | править код]

  • В случае постройки поселения без обезвреживания ловушек, на последних будут подрываться поселенцы.
  • В случае затруднений с отбиванием атак на поселение Дядюшка Кен посетит данную локацию и расправится с нападавшими (в случае, если главный герой уговорил его отправиться в Фар Харбор).

Появление[править | править код]

Туристический центр национального парка появляется только в дополнении к Fallout 4Far Harbor.

Галерея[править | править код]

FO4 FH National Park Visitor's Center main yard.jpg
The Islander's Almanac in National Park Visitor's Center.png
NationalParkVisitorCenter-Entrance-FarHarbor.jpg
NationalParkVisitorCenter-Interior-FarHarbor.jpg
NationalParkVisitorCenter-GiftShop-FarHarbor.jpg