Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 200
страниц
Mbox stub.png
Незавершённая статья

Турель
в отдельных играх
FalloutОружейная турель (вырезано) Icon cut.png
Fallout 2Турель охраны
Авто-пушка
FO TacticsТурель
Fallout 3Турель
Турель Чужих(mz) Gametitle-FO3 MZ.png
FO: New VegasТурель
Дежурный по школе(owb) Gametitle-FNV OWB.png
Fallout 4Турель

Турель (англ. Turret) — автоматизированный стационарный робот-охранник в серии игр Fallout.

Описание[]

Встречается как в системах защиты довоенных объектов, так и используется организациями, такими как Братство Стали, Анклав, Армия НКР. Турели могут размещаться как в подвесном виде, так и на специальных постаментах; механизмы приводятся в движение за счёт сервоприводов. Как правило, турель имеет хорошее бронирование, а вот одним из её слабых и открытых мест являются оптические сенсоры, радиус действия которых ограничен. Вся поступающая с них информация обрабатывается процессором; кроме того, турель может быть оборудована системой распознавания «свой-чужой».

Турель в Fallout[]

Скрытая оружейная система с видеокамерой, реагирующая на приближение потенциальной угрозы. Является частью систем безопасности исследовательского центра Вест-Тек.

Была вырезана из игры.

Турель в Fallout 2[]

Автопушка[]

AutoCannonFallout2.gif

Автопушка (АП) — вид, оборудованный двумя навесными многоствольными скорострельными пулемётами схемы Гатлинга.

Турель охраны[]

MAGUN2HJ se.gif

Плазменная турель (в том числе мод. II) (ПТ) — вид, несущий две плазменные пушки на своём корпусе, который закрывает большую часть установки. По сравнению с АП радиус действия и класс брони лишь чуть больше, а вот запас прочности и эффективность установленного оружия повышены.

Тяжёлая лазерная турель[]

FO2 Heavy laser turret 1.png

Тяжёлая лазерная турель — вид на высоком твёрдом основании с поворотной башней и двуствольной лазерной установкой. Взаймодействие с персонажами не предусмотрено, характеристики неизвестны. Встречается в защитной системе Города Убежища.

Уничтожение[]

Лучшая тактика — дальнобойная, вне радиуса поражения. Очень уязвимы для импульсного оружия и гранат. Также хороши огнестрельное оружие, огнемёты (только для АП) и плазменное оружие (только для ПТ).

Местонахождение[]

Автопушками оборудованы Военная база Сьерра и Буровая установка Посейдон Энерджи, а плазменными — база в Наварро.

Турель в Fallout Tactics[]

В Fallout Tactics турель имеет несколько видов, различающихся изображением и типом вооружения. Все виды турели имеют одинаковые характеристики, наносимые повреждения соответствуют вооружению.

Уничтожение[]

Лучшая тактика — дальнобойная, энергетическим либо крупнокалиберным огнестрельным оружием. Очень уязвимы для импульсного оружия и гранат, а также при использовании боеприпасов с ЭМИ уроном (патроны 12 калибра в жёлтой оболочке для дробовиков и соответствующие ракеты для гранатомётов). Существует возможность атаки по поверхности, где расположена турель — гранатами и гранатомётами из-за соседней стены или препятствия, вплотную подойдя к ним.

Местонахождение[]

Турели различного числа и типов можно найти на локациях основной сюжетной линии (в алфавитном порядке): Брамин-броня (СВ), Буэна Виста, Гора Шайенн, Джефферсон, Каньон-Сити, Логово Калькулятора, Ньютон, Пеория, Скотт-Сити, Убежище 0.

Mini-FOT Logo.pngКонец информации, основанной на данных Fallout Tactics.

Турель в Fallout 3 и Fallout: New Vegas[]

Встречаются подвесные и стационарные турели.

Турель в Fallout 4[]

Появление[]

Турель появляется в Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, дополнении к Fallout 3Mothership Zeta, Fallout: New Vegas, дополнениях к Fallout: New VegasDead Money, Old World Blues, была вырезана из Fallout.

Advertisement