Убежище

Перейти в дискорд >>>

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 267
страниц

Турбоплазменная винтовка (Ошибки перевода) Ошибки перевода (англ. Turbo Plasma Rifle) — энергетическое оружие в Fallout, Fallout 2 и Fallout PnP.

Описание[]

Оружие, работающее на плазменной технологии. Электромагнитные катушки-держатели, расположенные на конце ствола винтовки, помогают формировать и стабилизировать вылетающие сгустки плазмы[1].

Fallout и Fallout 2[]

« Модифицированное плазменное ружьё Winchester P94. Плазменная пазуха была обмотана проводами, для ускорения процесса формирования заряда. »

Описание в Fallout

« Усовершенствованное плазменное ружьё Винчестер P94. Плазменная камера оснащена тепловой обмоткой для ускорения процесса формирования плазменного заряда. »

Описание в Fallout 2

Характеристики[]

Пожалуй, самое эффективное оружие в игре. Большие повреждения, высокая скорострельность, приличная дальнобойность, оружейная особенность «Снайперский выстрел» (англ. Long Range)[2], дающая + (Восприятие — 2) x 8 % к шансу попадания[3] и плазменный урон, высокой сопротивляемости к которому нет ни у кого. Бесполезность ядерных микрореакторов можно не учитывать, так как из-за бага характеристики боеприпасов в Fallout не влияют на наносимый урон (то есть просто не работают)[4].

К 15 уровню из этого оружия можно будет сделать шесть выстрелов за ход, что вполне может означать шесть трупов за 12 ОД.

Создателем турбоплазменной винтовки можно считать Фергюса Уркхарта, будущего основателя Black Isle Studios, который в то время работал над квестами Могильника. В одном из интервью он признался, что был неправ насчёт её характеристик (слишком уж убойной и универсальной она получилась)[5]. По этой причине в Fallout 2 турбоплазменную винтовку немного «подправили»: цену за выстрел увеличили на 1 ОД, что существенно ослабило её боевые качества. Это было сделано для балансировки оружия: получив эту пушку в Fallout, можно было без проблем расправиться с любым противником. Тем не менее, турбоплазменная винтовка в Fallout 2 по-прежнему является одной из лучших в классе энергетического оружия.

Местонахождение[]

Fallout[]

Fallout 2[]

Fallout Pen and Paper d20[]

« Улучшенная версия Плазменного ружья модели П94. Это оружие отличается улучшенной охлаждающей системой, что увеличивает дальность и точность стрельбы. Магазин Турбоплазменного ружья вмещает 10 зарядов, для перезарядки используются Микроядерные батареи. »

Описание в игре

Fallout: New Vegas[]

В Fallout: New Vegas название было изменено на «плазмолив».

Данное оружие одно из самых мощных в игре. Находится в «Серебряной лихорадке» во Фрисайде. Также появляется на вооружении травмокостюмов Y-17 из дополнения Old World Blues, меченых из дополнения Lonesome Road и у Ориона Морено в финальной битве за дамбу Гувера.

Звуки[]

SingleShotVB.png

ReloadVB.png
OutVB.png

Галерея[]

За кулисами[]

Старейшина Лайонс упоминает винтовку R94 в разговоре с Одиноким Путником про Изгоев:

« В конце концов, — говорят они, — людей любая баба делать умеет, а вот секрет изготовления плазменной винтовки Р94 может быть утерян навсегда. »

Примечания[]

Advertisement