ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Турбо (англ. Turbo) — медпрепарат Fallout: New Vegas.

Описание Править

В игре турбо выглядит как баллончик винта, прикреплённый к упаковке лака для волос. Эффект турбо заключается в кратковременном замедлении времени в окружающем мире, включая движения врагов, скорость полёта снарядов врагов (и снарядов Курьера). Однако скорость передвижения персонажа и скорострельность его оружия остаются без изменений.

Способность «Ускорение времени» (20 раз применить турбо), а также особенность «Уловка Логана» (если есть дополнение Old World Blues) и способности «День под кайфом» и «Химик» сильно увеличивают длительность действия турбо.

Турбо вызывает кратковременный эффект «буллет-тайм», который заметно замедляет внутриигровое время, что, в свою очередь, оказывает большое влияние на окружающее. Турбо не замедляет физику столкновений, движений или действий персонажа. NPC и физика объектов, наоборот, будут испытывать большие штрафы к скорости на время действия препарата. Скорости снарядов как персонажа, так и его врагов, будут уменьшены, поскольку пули, гранаты и метательное оружие, как только вылетают из оружия/рук, становятся объектами игровой физики. Такой же эффект применяется к объектам, которые можно украсть или передвинуть.

Временные статусные эффекты будут длиться дольше под влиянием турбо. Например, промежутки действия яда, который обычно наносил 6 единиц урона каждые 3 секунды, будут соответственно увеличены. Длительность действия стелс-боя также будет увеличена. Это не значит, что применение турбо увеличит длительность вышеупомянутых эффектов и после окончания действия турбо. Игра лишь ставит в соответствие длительность эффектов в замедленном времени турбо-режима и вне его.

Такие действия, как просмотр Пип-Боя, включение или выключение его подсветки, взятие оружия на изготовку или его убирание также будут сильно замедлены. Необходимо отметить, что у турбо очень высокая вероятность привыкания, а эффекты привыкания весьма неприятны — Курьер в этом случае теряет 2 единицы ловкости. В режиме V.A.T.S. этот наркотик не принесёт какой-то ощутимой пользы, а вот вне этого режима он будет очень полезен снайперам, которые убегают от врагов с оружием ближнего боя, чтобы восстановить ОД. Поскольку скорость всех вокруг, за исключением Курьера, уменьшена, то он спокойно может отбежать подальше и выстрелить, и в то же время восстановить ОД во время бега.

Также, удобно использовать турбо при попытке проникновения на базу Бомбистов. Чтобы добежать до ворот, понадобится примерно 3-4 штуки. Правда, в этом случае почти наверняка возникнет зависимость, так что не забудьте взять детоксин.

Изготовление Править

Турбо может быть изготовлен самостоятельно по следующей схеме:

Испытания Править

«Ускорение времени»: необходимо использовать турбо 20 раз. Награда — увеличение длительности эффекта от него.

Местонахождение Править

Появление Править

Турбо появляется только в Fallout: New Vegas.